НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Источник"

Изложенные в ней предания о патриархах имеют, по всей видимости, фольклорный характер: политическая история сиро-палестинского региона, насколько об этом можно судить по месо-потамским и египетским источникам, не нашла отражения на библейских страницах, Авраам, Исаак, Иаков действуют в вымышленной стране и сами являются персонажами мифологизированной легенды.

) по библейским источникам.

Основополагающим источником православия, как и всего христианства, является Библия.

Самым значительным творением Иоанна Да-маскина является «Точное изложение православной веры», входящее, наряду с сочинениями «Диалектика» и «Книга о ересях», в свод под общим названием «Источник знания».

Подтверждением стала, в частности, ссылка на такой авторигетный источник, как Святое Писание (Ин.

Духа как бы размещается между божественным источником и человеком.

Для первого из них, разум (познание) и вера не имеют противоположности, так как одинаково направлены на истину, а она содержится только в одном источнике — Боге.

Вид-жнянавадины разработали учение о «сознании-сокровищнице» (алая-виджняна) как источнике всех эмпирических форм сознания и теорию трех уровней реальности: кажимости, относительной реальности и абсолютной реальности.

Обычным для церкви домонгольского периода были, например, регулярное получение десятины от сбора в княжескую казну и земельные пожалования из того же источника.

Сунна признается всеми течениями Ислама как важнейший источник веры после Корана.

Различают хадисы с сипьным иснадом, восходящие к ближайшему окружению Мухаммада, и хадисы со слабым иснадом, имеющим пропуски или приписываемые менее надежным источникам.

В этом мазхабе сунна признается независимым источником лишь после строгого отбора хадисов.

Как вспомогательный источник, привлекается обычное право (урф), что делает этот мазхаб относительно терпимым к локальным традициям.

Малик рассматривал Коран и сунну как единый источник (насс), подчеркивая в предании коллективный опыт ранней мединской общины.

Этим они отличались от хариджитов, защищавших выборный принцип власти, и суннитов, совместивших оба ее источника — божеский и выборный свегский.

Монография об источниках, структуре эволюции и локальных особенностях мусульманского права.

«Процесс сатаны» постепенно приобретал значение важнейшего источника средневековой правовой науки.

Представления об этом демоне восходят к иудаизму ветхозаветных времен, упоминается он и в знаменитых «Сивиллиных книгах», бывших главным источником мистических представлений дня Древнего Рима.

Магическая культура крестьянства и средневековая демонология — две по сути разные историко-культурные традиции, имеющие разные источники, эксплицирующие различные аспекты культуры общества.

Именно их совмещение породило новый историко-культурный феномен, который известен как средневековый массовый культ дьявола, культ, являющийся главным источником современного сатанизма.

В первую очередь это, конечно же, говорит о характере исторических источников, в которых господствовала точка зрения официальной церкви.

Причем богомилы договариваются до того, что называют Сатанаила источником всех благ, вред же человеку приносит бог «из зависти» к Сатанаилу.

Впрочем, лучше будет обратиться к истерическим источникам.

Катарство, а также связанные с ним генетически следующие еретические движения (вальденсы и люциферане в XIII веке), в рамках которых, по многим историческим источникам, практиковался культ дьявола, получили свое распространение в народных массах в эпоху ломки прежних полупатриархальных отношений, которые феодальная система как бы «обрамляла» и которые были органически интегрированы в нее.

Но раз сложившись, он имел уже в самом себе источники своего воспроизводства в последующих эпохах, движущие же силы его воспроизводства отражали уже новое: содержание общественных отношений.

Его тексты являются ценнейшим источником для изучения всех аспектов даосизма и исследуются учеными многих стран мира, в том числе, и России.

Последняя, видимо, может теперь стать одним из возможных источников содержания новых культовых практик лишь наряду с восточным мистицизмом, сциентизированными суевериями и пр.

Отсюда проистекает панэ-тизм конфуцианства, считавшего мораль и моральные нормы единственным источником государства и права («правление, основанное на гуманности», жэнь чжэн).

Она же оказывается важнейшим источником, раскрывающим становление иудейского монотеизма.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru