НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Уж"

Даже если потом вы наберете скорость и начнете пробуждать у слушателей интерес, время для завоевания аудитории может быть уже упущено.

Как уже отмечалось во введении, мастерами общения не рождаются — ими становятся.

Тамада повернулся к Орвилу, который, привстав на секунду, сказал: «Уилбер уже произнес речь».

Первый акт уже закончился.

Представьте себе, что вас попросили сделать короткое сообщение коллегам по вопросу, который вы хорошо знаете и который вы уже неоднократно освящали.

Подумайте о стоящей перед вами задаче в настоящем времени — как будто вы с ней уже справились.

Но затем, когда вы уже мысленно с одобрением похлопываете себя по плечу, Джонс из бухгалтерии, ваш коварный соперник, выдвигает возражение, которое, похоже, вскрывает фатальную ошибку в ваших рассуждениях.

Таким способом вы сможете обеспечить объективность оппонента, устранив его эмоциональную связь с идеями, которые теперь уже не принадлежат ему полностью.

Один из подходов к началу — это следовать распространенному среди гекторов изречению, которое уже цитировалось раньше: «Сообщите им, гто именно вы собираетесь сказать, затем скажите то, что собирались, а готом объясните, что вы им сказали».

Это предохранит вас от случайного возвращения к уже прочитанному тексту.

Если аудитория: • уже благосклонно относится к вашим предложениям, • не обладает глубоким знанием предмета, • вряд ли выдвинет контраргументы, изложите только одну — вашу — точку зрения.

Выступая без подготовки перед небольшой группой слушателей, важно не пропустить момент, когда вы уже все сказали.

Как уже отмечалось ранее, попадая в эту ловушку, вы рискуете разубедить слушателей так же эффективно, как раньше вы сумели убедить их.

В результате вновь поднимаются ранее рассмотренные темы и задаются вопросы, ответы на которые уже прозвучали.

» • Затрудняете ему ответ на ваши возражения, так как он уже использовал большую часть — если не все — своих аргументов.

Кроме того, как уже объяснялось ранее, чрезмерное напряжения мышц лица, шеи и плеч меняет звучание вашего голоса.

Если, к примеру, он использует классическую отговорку: «Чек выслан по почте», — которая считается одной из трех наиболее распространенных форм лжи, лучше всего принять это объяснение, оставив себе возможность еще раз потребовать долг, когда чек, по вашим расчетам, уже должен прийти.

Потеряв самообладание, вы только усилите его ярость до той точки, когда никакой разумный диалог уже невозможен.

Психологически клиент будет ощущать, что он вам обязан, поскольку вы уже кое-что сделали для него.

Он уже используется большинством многонациональных компаний».

Как уже отмечалось выше, люди обращают внимание только на те сообщения, которые — как им кажется — предлагают нечто позитивное лично для них.

Это исключит ситуацию, когда собеседник сообщает нечто новое в тот момент, когда вы уже чувствуете, что проблема решена.

Другими словами — возможно, вы уже убедились в этом сами, — слушатели могут и не упасть, сраженные одной из ваших «волшебных пуль».

Если вы уже использовали эту фазу несколько раз, ее повторение увеличит вероятность того, что более серьезная просьба тоже будет выполнена.

Сохраняйте спокойствие, слушайте внимательно и не спешите — даже когда ответ уже готов.

Просмотрите книги, рассказывающие об этой культуре, поговорите с коллегами, которые уже имели дело с подобной аудиторией и, несмотря на пренебрежительное отношение Джоржа Бернарда Шоу к экспатриантам, по возможности побеседуйте с теми, кто долго жил в данной стране.

Наши эмоции особенно важны потому, что все входящие сообщения сначала обрабатываются той частью мозга, которая отвечает за чувства, а уже потом поступают в высшие отделы для более объективного анализа.

УМЕНИЕ ДОНЕСТИ ДО СЛУШАТЕЛЯ СВОИ МЫСЛИ «Радость, слава и великолепие уже лежали перед вами на этой земле, но вы ползали вдоль дороги, с трудом выдавливая из себя избитые фразы — и остались ни с чем».

Несмотря на все красноречие такого сообщения, шансы на то, что оно вообще будет прочитано, крайне невелики, не говоря уже о его способности убедить сбитых с толку и потерявших интерес прохожих протянуть просящему руку помощи.

Не говоря уже о возможности отвлечений, наши беседы часто насыщены повторениями, когда одна и та же мысль с небольшими вариациями формулируется вновь и вновь.

Она уже поднялась до уровня начальника отдела, и ее часто приглашали представлять компанию на крупных конференциях по всему миру.

Еще одна распространенная ловушка — это отсеивание, когда вы уже заранее решили, что этот человек не скажет ничего стоящего.

К сожалению, как уже отмечалось выше, люди часто забывают об основной цели общения — либо вследствие некомпетентности, либо из желания произвести впечатление на аудиторию своими знаниями и эрудицией.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru