НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Другаи"

С другой стороны, культуры и общества, которые не изменяли форму и не смогли найти новые пути и средства передачи, стали инертными, мертвыми и непродуктивными» (Там же.

Духовная культура включает в себя, с одной стороны, совокупность ре-зультатов духовной деятельности, а с другой — и саму духовную деятельность.

В целом, для культуры объективно реальна и та, и другая природа.

Другой очень существенной чертой современного подхода к анализу художественной культуры должен стать диалогизм, то есть нацеленность на непрерывный диалог, носящий характер конструктивной полемики, творческой дискуссии с представителями любых художественных школ, традиций, методов, идеологических позиций.

Миф не может, не предназначен регулировать жизнь свободного человека, и потому реализация свободы, с одной стороны, подрывает устои мифа, а с другой стороны, становится источником новой формы культуры.

Человек наделяет этими смыслами весь мир, и мир выступает для него в своей универсальной человеческой значимости, А другой мир человеку просто не нужен и неинтересен.

С другой стороны, подлинный миф выражает полную слитность общины с природой и человека с общиной, что уже не вполне соответствует рассматриваемой исторической ситуации (налицо не община, а огромное государство, где ведется планируемое общественное хозяйство, исполняются многообразные властные функции и присутствуют несовпадающие интересы различных кланов и группировок).

Даосское учение давало человеку чувство свободы от деспотизма , однако прорыв в свободу здесь заканчивается растворением в другой необходимости — в вечном пути мировой жизни.

Может быть, разгадка в том, что буддийское сострадание — это не сострадание во имя любви, а сострадание по поводу любви и в конечном счете обращенное против любви: всегда проще освободиться от тех привязанностей, нить которых ослаблена не только с твоей, но и с другой стороны.

Или другой пример: в традиционной воинской культуре знамя не просто обозначает тот или иной полк, оно несет в себе саму честь, и утратить знамя — значит потерять честь.

С другой стороны, это повествование о подвигах культурных героев, о созидании мира материальной и духовной культур.

С другой, оно темного черного цвета, пребывает в ночи.

Личные таланты не выдвигались и не культивировались — социальная установка была совсем другая.

С другой стороны, эпизод с отступлением вод Красного моря мог обозначаться простым набрасыванием красной ткани на египтян-преследователей в знак того, что море поглотило их.

Пространство развивается в глубину плавно, неощутимо перетекая из одного плана в другой.

Микеланджело Буонарроти (1475-1564)—другой великий мастер эпохи Ренессанса, человек разносторонний, универсальный: скульптор, архитектор, художник, поэт.

Другой отличительной чертой кубизма стало создание нового понятия Красоты.

Другой ведущий представитель абстракционизма—Казимир Малевич, реформируя язык живописи, заявлял о своем мессианстве, о намерении создать новый образ мира и более того — новый мир.

А с другой стороны, реалии окружающей действительности вторгаются в его художественный мир и начинают жить в нем.

С одной стороны — неприязнью к завоевателям, с другой — Орда была метрополией.

Почти полтора века спустя, такого же типа «карнавал» (но с иными целями) затеет другой царь— молодой Петр I.

Другой подход — изображение действительности и попытка «сконструировать жизнь», представив ее такой «как она должна быть».

Другой важнейший живописец рубежа столетий — Валентин Серов.

Обе эти тенденции в русской художественной жизни с конца 90-х до начала 1910 года — и та, что была связана с общественным самоопределением художественного авангарда, и другая, которая опиралась на прошлый исторический и духовный опыт России, — обе они вполне отчетливо осознавались современниками как особенности художественного мироощущения эпохи.

Другой очень влиятельной творческой группой был РАПП (российская ассоциация пролетарских писателей).

Для Шпенглера все культуры равноправны в том смысле, что каждая из них уникальна и не может быть осуждена с внешней позиции, с позиции другой культуры.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru