НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Соба"

Эти культурные сверхсистемы представляют собой не просто конгломерат разнообразных явлений, сосуществующих, но никак друг с другом не связанных, а есть единство, или индивидуальность, все составные части которого пронизаны одним основополагающим принципом и выражают одну, и главную, ценность.

«Ее основной посылкой, — пишет Сорокин, было то, что объективная реальность частично сверхчувственна и частично чувственна, она охватывает сверхчувственный и сверхрациональные аспекты, плюс рациональный, и наконец, сенсорный аспект, образуя собой единство этого бесконечного многообразия» (Там же.

они представляют собой социально-стандартизированные образцы поведения, которые закрепляются в общественной памяти и передаются из поколения в поколение как формы поведения в труде, быту, общении, воспитании и т.

Мир, в котором живет человек — целостен, он представляет собой сложную систему «природа-общество» и культура функционирует на всех уровнях именно этой системы.

В этом смысле каждое предприятие или организация представляет собой культурное пространство.

Нам предстоит разобраться в том, что представляет собой культура предприятия или организационная культура и какую роль она играет в его функционировании.

Эти правила и приемы представляют собой отправной момент в выборе сотрудниками приемлемого способа действия, анализа и принятия решений.

Это означает, что на предприятии каждый связан общим взглядом на то, что представляет собой данное предприятие, какова его экономическая и социальная роль, какое место оно занимает по отношению к своим конкурентам, каковы его обязательства перед клиентами и т.

Дисциплина и представляет собой одну из важных внутриорганизационных ценностей.

Следовательно, идеология представляет собой самосознание социального субъекта: социальных групп, национальных и иных общностей, класса.

Любая художественная традиция представляет собой совокупность некоторых постоянно обогащающихся элементов конкретно-исторического опыта, преломленного в содержании и форме художественных произведений.

Творчество в рамках традиции представляет собой реализацию определенной художественной программы, лежащей в основании деятельности всех представителей данного направления или течения.

Итак, магическое управление прир<°«»и* подменяло собой реальное, практическое овладение ее силаи^оиоТщако этот факт вовсе не свидетельствует о никчемности перв» ;ой магии, как это может показаться высокомерному рассуд временного человека.

роли:: быть посредником в отношениях человека с миром и с самим собой.

Оно создавалось как ответ на своевольные проявления свободы, но оно же и защищало свободу своих граждан (сначала немногих избранных, но потом, с течением веков этот круг постепенно расширялся и охватил собой всех).

Установление порядка в государстве начинается с овладения собой и наведения порядка в собственной душе.

Для него «быть самим собой» значило либо утверждать свою социальную роль, либо отдаться безумию страстей, либо просто любой ценой охранять собственную жизнь.

Добро и зло прошлой жизни с необходимостью влекли за собой (в этом и состоял закон кармы) награду или возмездие в следующем воплощении.

Не только злые деяния, но и злые помыслы ухудшают карму и влекут за собой злосчастные перерождения, отдаляя от нирваны.

Греция на протяжении многих веков не представляла собой единого географического пространства.

Не представляла собой единства античная Греция и в социально-политическом плане: она существовала в рамках особой государственной системы—городов-полисов, чаще всего определенных природными границами.

Уже в самом общем подходе к миру, природе, космосу античный грек утверждал эстетические категории, тесно связанные между собой, пронизывающие всю античную культуру и: получившие особое развитие в искусстве — красота, мера, гармония.

Мера вводится в античной Греции в философскую, политическую, эстетическую и этическую культуру, представляя собой одну из основных ее категорий.

«Кто прекрасен — одно лишь нам радует зрение; кто же хорош — сам собой и прекрасным покажется», — выражает эту мысль поэтесса Сапфо (VII век до н.

И сам актер представлял собой живую статую.

Культура античной Греции, отмеченная указанными выше характерными чертами, представляет собой процесс становления и развития различных форм материальной и духовной деятельности.

Эпические поэмы Гомера представляют собой своего рода кодекс морали, утвердившейся в античной культуре на многие века.

Она олицетворяет собой одно из начал, борющихся между собой, на которые обращал внимание Ф.

Это образ философа, автора «Размышлений наедине с собой», безразличного к славе и бо

В таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных разногласиях) объединяет и ведет за собой авторов Евангелий (они складывались в конце I— начале II вв н.

Всеобщая сущность мифа состоит в том, что он представляет собой бессознательное смысловое породнение человека с силами непосредственного бытия, будь то бытие природы или общества.

Человек остался наедине с собой и жаждал новой смысловой опоры, связанной уже лично с ним, искал Бога, обращенного JK каждому, а не ко всем вместе (см.

Христианство принесло с собой новый образ человеческого достоинства и избранничества перед Богом.

Многообразие культур и возможность разных смысловых позиций внутри каждой культуры приводят к многообразию спорящих между собой философских учений.

Культура Западной Европы в средние века 173 бинович проделал блестящий анализ алхимии и показал, что она представляла собой типичное порождение средневековой культуры, сочетая магическое и мифологическое видение мира с трезвым практицизмом и экспериментальным подходом.

Скорее холодный и всепобеждающий в своих точно сбалансированных пропорциях, Реймсский собор представляет собой момент классического покоя и безмятежности в эволюции готических соборов.

Антифонные или вопросно-ответные, песнопения, мессы и канонические хоралы представляют собой диалоги.

Как и в утопиях, в них конструировался мир, альтернативный существующему, отвечавший представлениям времени об этических идеалах, счастливой жизни, гармонии природы и человека, людей между собой, свободе и самодостаточности человеческой личности.

В эпоху Просвещения в Европе устраиваются первые публичные выставки — салоны, представлявшие собой новый вид связи искусства и общества.

Он стремился воспроизвести на сцене не отношения между людьми определенного времени и определенной среды, а серию не связанных между собой лиц, точнее, социальных типов, не ветупающихв непосредственный диалог и совместные действия, а изъясняющихся со сцены монологически.

Храм являл собой как бы уменьшенное отображение мироустройства.

Поэтому и гегелевская абсолютная идея (мировая культура) рано или поздно останавливается в своем развитии: мировой дух развернет в истории всю полноту своих определений, и сольётся сам с собой в созданном им совершенном культурном мире.

Сталиным в тридцатые годы идея обновления «экономических кадров» на В'Сех уровнях, повлекшая за собой создание по всей стране промышленных академий и инженерных вузов, а также введение условий, стимулирующих трудящихся к получению образования на вечерних и заочных отделениях вузов «без отрыва от производства».

Причем, первый слой представлял собой ажурный, прорезной орнамент.

С этих позиций Шпенглер видит опасность, которую несет с собой цивилизация.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru