НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Союз"

Внешнеполитические устремления пророка — это союз между Израильским и Иудейским царствами и покорение их соединенными силами всех соседних народов.

И утвердит союз со многими одна седьмица, и половина седьмицы отменит жертву и приношение, а на крыле святыни будут идолы, запустение, но окончательная, предопределенная гибель постигнет опустошителя».

По ходу изложения повествователь говорит о том, как Яхве открывается патриархам, а за ними и всему народу, как он заключает союз с патриархами, а затем и со всем израильским народом.

И вступил весь народ в союз».

Третий договор Яхве заключает с Авраамом — одним из наиболее почитаемых предков Иудейско-израильского племенного союза.

49), содержащее поэтически образную характеристику племен Иудейско-израильского союза.

15:1—8), Благословение Моисея — сборник оракулов, посвященных отдельным племенам Иудейско-израильского союза (Втор.

Когда мы говорим о том, в каком соотношении с исторической действительностью находятся легенды о патриархах, мы ставим перед собой, по крайней мере, два вопроса: достоверно ли, что патриархи были реальными историческими личностями — предками Иудейско-израильского племенного союза?

Не является исключением и племенной союз Израиль, также носящий имя непосредственного предка-эпонима Иакова (он получил второе имя — Израиль).

Отдельные племена, входившие в союз, считались потомками его сыновей или внуков и носили их имена.

Но это значит, что первоначально союз племен Израиль возводил себя не к земному, а к божественному предку.

Они показывают — в мифологическом отражении,— как группировались отдельные племена внутри Израильского племенного союза, каковы были их взаимоотношения, какова степень их влияния.

), и то, что в легендах о сыновьях Иакова — непосредственных предках израильских племен — в центре внимания стоит Иосиф, предок двух важнейших североизраильских oerxuu завет и его мир племен, Ефрема и Манассии, которые играли первенствующую роль не только в жизни племенного союза, но и в жизни Израильского царства.

Так мог думать и чувствовать только представитель демократически организованного племенного союза.

Начальный этап существования царистского режима в Израильском племенном союзе был наполнен ожесточенными войнами с разного рода внешними врагами, прежде всего филистимлянами, осуществлявшими гегемонию на территории Палестины, грабившими и притеснявшими Израиль.

Теперь весь Израильский племенной союз избирает Давида царем, и он становится основателем династии, правившей в Иудее до Вавилонского пленения.

Несметные, по представлениям эпохи, богатства Соломона, огромное количество женщин в его гареме, масса коней в его конюшнях и соответственно великое множество всадников и колесничих в его рати вызывали раздражение, тем более что многочисленное и сильное царское войско оттесняло на задний план ополчение Израильского племенного союза и, таким образом, способствовало подавлению демократической организации общества.

Если бы книги Хроник не вошли в ветхозаветный канон, о царствовании иудейского царя Иосафата мы знали бы только, что он был благочестив (хотя и не уничтожил «высот»), установил мир с Израильским царством, в союзе с ним вел войны, неудачно пытался организовать морскую экспедицию в страну Офир, а также что «остальное из деяний Иосафата, и богатырство его, которое он совершил, и что он воевал, вот, это написано в Книге хроник царей Иудейских» (1 Цар.

Авраам (Аврам), персонаж мифологии Пятикнижия, предок Израильского племенного союза — 65, 77, 80, 90, 100, 101, 102, 103, 104, 111, 112, 114—118, 120, 198, 199, 206

Вениамин (Бинйамин), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза—117

Гад, родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Дан, родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Ефрем (Эфрайим), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Завулон (Зевулун), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Иссахар, родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Иуда (йехуда), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117, 118

Левий (Леви), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза— 117, 204

Манассия (Менашше), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза— 117

Неффалим (Нафтали), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Рувим (Реувен), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Симеон (Шимеон), родоначальник одного из племен Израильского племенного союза — 117

Израильский (иудейско-израиль-ский) союз племен — 10, 11, 26,

Иудейский царь Ахаз решился на союз с Ассирией (2 Цар.

Говоря о возвращении судей и восстановлении совета (несомненно, совета старейшин), Исайя стремится к воссозданию ситуации, бывшей в доцарский, догосудар-ственный период, когда во главе Израильского союза племен стояли вожди-судьи.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru