НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Сына"

Поэтому даст мой господь вам знак: вот, дева затяжелеет, и родит сына, и назовет его имя Еммануил (Иммануэль, что значит «с нами бог» — И.

Ахава и вступления на престол его сына (1 Цар.

Желая испытать преданность Авраама, Яхве повелевает ему принести в жертву единственного сына.

Затем следуют книга Иова, Псалтирь, Притчи, Екклесиаст, Песнь песней, Премудрости Соломона, Премудрости Иисуса, сына Сирахова, за ними — пророческая литература — книги пророков Осии, Амоса, Михея, Иоиля, Авдия, Ионы, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии, Малахии, Исайи, Иеремии, Ва-руха, Плач Иеремии, Послание Иеремии, книги Иезекииля и Даниила.

— рождение единственного сына от законной жены, Исаака; мы присутствуем при том, как Авраам по велению бога собирается принести сына в жертву, но в последний момент останавливается и заменяет его бараном; нам рассказывают, как Авраам женит сына; мы видим наложниц Авраама, его сыновей от наложниц и трагедию одной из наложниц, которую бесплодная жена сначала сама дала Аврааму, а затем, родив Исаака, потребовала изгнать вместе с ее ребенком в пустыню.

И взяла Сенфора камень, и отрезала крайнюю плоть своего сына, и бросила к его ногам, и сказала: зять ' по крови ты мне!

Смотри, запах моего сына,— как запах поля урожайного", которое благословил Яхве.

Однако известно, что, например, изъятие из канона книги Иисуса сына Сирахова (Тосефта, Йадайим, 2, 13) сопровождалось запрещением ее читать (Мишна, Санхедрин, 10,1).

Этим, конечно, объясняется и пристальное внимание к внутрисемейным отношениям — отношениям сына с родителями, а также мужа с женой или женами.

Судя по тому, что уже в прологе к переводу на греческий язык книги Иисуса сына Сирахова говорится о книгах закона, пророков и «прочих отеческих книгах», это деление существовало уже в VI в.

Гибель Саула и его старшего сына Ионафана в очередной битве с филистимлянами открыла Давиду дорогу к власти.

Под властью Давида и его сына Соломона Иудей-ско-Израильское царство постепенно охватывает практически весь сиро-палестинский регион, кроме Финикии; Давид захватил Иерусалим, ставший с тех пор царской резиденцией, и в Иерусалиме Соломон создает не только политический, но и религиозный центр своего государства: он строит в Иерусалиме храм Яхве, но также и храмы богов других народов, находившихся под его властью,— моавитского Ха-моса (Кёмоша) и аммонитского Молоха (Милькома) (1 Цар.

После смерти Соломона десять североизраильских племен отказались признать власть его сына и преемника Ровоама (Рехавама), образовав собственное (Израильское) царство.

Заслуживает внимания тот факт, что к псалму 72 [71], который, как можно было видеть, традиция приписывает Соломону, сделана приписка: «Закончились молитвы Давида, сына Иессея (Ишайа)».

Псалом 3: «Песнь Давида, когда он бежал от Авессалома (Авша-лома), своего сына» (ср.

1:1: «Слова Проповедника, сына Давида, царя в Иерусалиме»).

В книге Иисуса сына Сираха (49:9) (не вошедшей в канон), составленной около 200 г.

Она схватила сына Илу, Муту, мечом разрубила его, сквозь сито просеяла его, огнем опалила его, на мельнице смолола его, на поле посеяла его.

В действительности принесение в жертву сына, в особенности единственного сына, было подвигом благочестия, совершавшимся во имя бога и, как правило, ради блага народа.

Ветхий завет в системе культуры древней Передней Азии возьми-ка своего сына, своего единственного, которого ты любишь, Исаака, и пойди себе в страну Мориа, и вознеси его там жертвой всесожжения на одной из гор, которую я укажу тебе.

И поднялся Авраам утром, и оседлал своего осла, и взял двух своих отроков с собою, и Исаака, своего сына, и нарубил дрова для всесожжения, и встал, и пошел в то место, о котором говорил ему бог.

И взял Авраам дрова для всесожжения, и положил на Исаака, своего сына, и взял в свою руку огонь и нож, и они пошли вдвоем вместе.

И они пришли в то место, о котором говорил ему бог, и построил там Авраам жертвенник, и сложил дрова, и связал Исаака, своего сына, и положил его на жертвенник поверх дров.

И протянул Авраам свою руку, и взял нож, чтобы заколоть своего сына.

И он сказал: не протягивай свою руку к этому отроку, и не делай ему ничего, ибо теперь я знаю, что боишься бога ты и не скрыл своего сына, своего единственного от меня.

И пошел Авраам, и взял барана, и принес его в жертву всесожжения вместо своего сына».

Конечно, эти сочинения читались и переписывались; среди рукописей из окрестностей Мертвого моря найдены еврейские и арамейские фрагменты апокрифических книг Товита, Юбилеев, Завещаний двенадцати патриархов, Еноха и Иисуса сына Сираха.

Правда, книга Иисуса сына Сираха в Талмуде часто цитируется таким же способом и занимает ту же позицию, что и канонизированные сочинения.

Товит дал взаймы деньги Гаваилу, живущему в мидий-ском городе Рага, и вот теперь он послал своего сына Товию взыскать долг.

Памятником поучительной литературы является книга Иисуса сына Сираха.

] 14:19—21) рассказывается о свержении царя Амасии сына Иоаса и о том, как «весь народ Иуды» посадил на царский престол его сына Азарию (785— 742 гг.

Наконец, обстоятельства воцарения царя Иосии (йошийаху) сына Аммона (640—609 гг.

И перебил народ земли всех сговорившихся против царя Аммона, и воцарил народ земли Иосию, его сына вместо него».

К так называемым мидрашам таннаев относятся: Сифра («Книга»; комментарий на книгу Левит), Сифре («Книги»; комментарий на Второзаконие, 12—26), Мехильта («Правила») Симеона сына Йохайа, Сифре Зута («Книги, малая»; комментарий на книгу Числ), Мехильта (комментарий на Исход, 12—23, 19), Сифре (комментарий на книгу Числ), Сифре (комментарий на Второзаконие), Мехильта Исмаила (комментарий на книгу Левит).

После гибели царя Иосии «народ земли» воцарил его сына Иоахаза (Йехоахаза) (2 Цар.

Липшютцем публикация сочинения Мишаэля сына Уззиэля (середина X в.

Примечание: Кроме указанных в таблице Септуагинта включает следующие книги: Товит, Иудифь, Премудрость Соломона, Премудрость Иисуса сына Сираха, Варуха, Послание Иеремии.

] 20:34) Хронист дает отсылку: «А прочие деяния Иосафата, первые и последние, вот, они записаны в речениях Ииуя сына Ананиева, которые включены в Книгу царей Израильских».




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru