НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Картина"

Такие произведения не только по сюжету, по тематике являются религиозными (например, картина художника А.

Во второй части поэт нарисовал яркую картину идеального города -государства, где нет господ и рабов, где свобода и справедливость.

Подобно Гамлету, он ощутил в своём сердце (это ещё не было осознанием трагизма как позднее у Микеланджело) подземные толчки надвигающейся катастрофы, В картинах Боттичелли человек утрачивает активную роль, он становится скорее страдательным элементом, он подвержен силам, действующим извне, он отдаётся порыву чувства или порыву ритма.

Ощущение внеличных сил, подчиняющих человека, переставшего владеть собой, прозвучало в картинах Боттичелли как предчувствие новой эпохи, когда на смену антропоцентризму Ренессанса приходит сознание личной беспомощности, представление о том.

В действительности автор передал картину резни, устроенной испанцами в нидерландской деревне).

Одним из последних произведений Брейгеля была картина «Слепые», косвенно связанная с первым кризисом в развитии нидерландской революции.

Картина «Слепые» имеет символическое значение: природа вечна, как вечен мир, а путь слепых - жизненный путь всех людей.

«Юдифь» - одна из лучших картин Джорджоне.

Картина передаёт тот момент, когда новгородский князь Владимир просит прощения у Рогнеды, дочери полоцкого князя, на землю которого он пошёл огнём и мечом, убил её отца и братьев, а её насильно взял в жёны.

В обеих картинах сумел передать человеческое достоинство своих персонажей, их высокую нравственность.

Картины Щедрина передают образ безмятежно ясной, спокойной природы.

Непревзойденную картину отношения к нему со стороны населения дает русская литература конца ХК-начала ХХ-х веков.

Западноевропейская культура XIX века следующ» Изобразит [ столетии (различные формы модернизма в поэзии и прозе), льное искусство (живопись и скульптура), а также музыка выходят на новую ступень своего развития: от погони за максимально точным изображением действительности (здесь у них приняли эстафету фонография и кинематограф) они во всё большей степени переходят к воздействию на воображение зрителя и слушателя - с тем, чтобы он сам дорисовывал цветовую или звуковую картину в своём воображении так, как ему подсказывают личные ассоциация.

Зрителю приходится самому дорисовывать в своём воображении то, что лишь угадывается на картине (например, импрессионист Клод Моне изобразил Руанский собор почти невидимым, едва различимым в тумане).

Начинало шататься здание классической физики; уже давно, ещё в начале XIX века, геометрия вышла за пределы, в которых она пребывала со времён Евклида; привычная картина мира - трёхмерного, изотропного,14 текущего с неизменной скоростью в реке времени - готова была рухнуть.

Диалектический материализм рисует определённую картину мира в его развитии, оставляя за каждым человеком право выбирать, кфую роль сыграть в этом развитии.

Собрание первоклассных фаюмских портретов отличается разнообразием стилей и художественной манерой письма, отражая объективную картину развития этого вида позднеегипетской живописи.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru