НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Бы"

Религии как бы «выбирают» ту или иную систему искусств, которая в оптимальном варианте способна воспроизводить систему религиозных идей и культовую практику данной религии.

Для готического искусства характерно органическое единство архитектуры и пластики, причём скульптурные изваяния и как бы отделяются от ниш собора, в которых они установлены и начинают жить самостоятельной жизнью.

чтобы хорошие иконники и их ученики писали с древних образцов, а от самомышления бы и своими догадками божества не описывали.

Пристально устремленные на зрителя глаза выделяются преувеличенно большими размерами; тонкие, как бы бесплотные губы лишены чувственности.

Например, стол изображается так, что зритель видит его плоскость как бы сверху.

Золотой фон как бы изолировал каждое изображение, вырывал его из реального, земного окружения и возносил в идеальный, сверхчувственный мир.

Всякая другая краска приближала бы икону к земле и ослабляла бы в ней видение потустороннего, горнего мира.

Христос как бы предсказывает свою близкую гибель.

В пирамиде Хеопса мог бы уместиться ансамбль собора Св.

Мухаммад как бы стал саййидом, но не одного племени, а всей мусульманской общины.

Казалось бы.

Вторым правилом была верность в течение всей жизни, третьим - абсолютная преданность предмету своего обожания, даже если бы ему потребовалось пойти за свою возлюбленную на медленную смерть.

И всем этим никто бы не любовался, если бы не пытливость археологов, начавших в XIX в.

Не только не ущемлять красоту цветка, но и приходить с ________________Основные черты культурной практики дзэн-буддизма в японском обществе_____________ 79 ней в созвучие, в единый ритм, который отвечал бы ритму времени года, времени дня.

Рассмотрение основных форм культурной практики дзэн-буддизма было бы не полным без освещения такого сложного и противоречивого явления как бусидо-кодекса самурайской чести, эстетики меча, смерти и рыцарской любви.

Характерные черты культуры Возрождения - антропоцентризм, гуманизм, особое отношение к античности - не повлекли за собой, как логически должно бы случиться, отказа от Бога и Веры.

Западноевропейцы, достаточно хорошо осведомленные о порядках, царивших в Московской Руси и улусе Джучиевом, каких бы то ни было принципиальных отличий между последними не проводили.

При этом собор вменял в обязанность "святителям великое попечение иметь, каждому в своей области, чтобы хорошие иконники и их ученики писали с древних образцов, а от самомышления бы и своими догадками Божества не описывали".

Отсюда следовал вывод о том, что условием политического величия и силы Московского царства является его религиозная непоколебимость, что могло бы быть обеспечено исключительной ролью церкви.

Портрет написан как будто бы за один сеанс, как этюд.

Возникает совершенно чарующий образ, как бы слитый с природой.

), не встретивших того правительственного поощрения, которое могло бы укрепить их.

деловые круги пытаются выстраивать свои концепции "русского капитализма» (капитализма, который учитывал бы российское своеобразие).

Он как бы боялся оценить его выше, проявив тем самым гордыню и жадность.

взвинчивавшие цены на продукты з народа годы, ежные в коммерции потери купцы стремились полностью на потребителей, используя для этого далеко не только самое цство-чрезмерное завышение цен в условиях дефицита каких-либо /пцу трудно уберечься от неправедных дел, и мелкому торговцу-от гвоздь входит в стену меж двух камней, так входит грех между \ и продавцом", - изрекал когда-то иерусалимский мудрец Иисус, в, му отличительной особенностью российского предпринимательства благотворительной и меценатской деятельности, этим как бы грех предпринимательства", человек очищался не только перед православным здром.

" Как стены средневекового европейского города защищали бежавшего туда зависимого крестьянина от власти феодала, позволяя ему превратиться в ремесленника или купца, так и духовные стены старообрядческой веры создавали в крепостническом, самодержавном государстве, в тяглой городской общине защищенное пространство, без которого новые тенденции в обществе, в экономике не могли бы утвердиться"19.

И для тех, для кого жизнь вступает в противоречие с воспринятыми от отцов и дедов традициями, образом жизни, мысли и поведения, наступает «конец века», хотя бы до конца столетия оставалось ещё нескольк э десятилетий.

Кризис этот состоит в том, что искусство утратило единство и цельность своего предмета: нет уже реалий, признаваемых всеми за общезначимые истины, которые следовало бы максимально точно отображать и выражать средствами искусства.

После первой мировой войны, которой новый век - новая эпоха - заявил о себе людям, его сотворившим, Освальд Шпенглер написал: «Я хотел бы сделать убедительной мысль, что материализм есть типический символ конца, хотя бы его окаменелые формы.

Это не конкретный предмет, а как бы знак, многозначный, концентрирующий в себе много смыслов.

Жизнь, замененная творчеством: «О, знал бы я, что так бь вает.

Без помощи масок египетские художники не могли бы достигать большого портретного сходства, требуемого загробным ритуалом: ведь с натуры они не работали.

Это девическое лицо чуть-чуть улыбается - как бы сквозь томную, весеннюю дремоту.

Обычай украшать покойника венком был известен в Египте с древнейших времен (хотя бы взять цветы, украшавшие мумию Тутанхамона), Позднее в Греции живые цветы заменились золотым венком, сделанным из тонких пластинок.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru