НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Них"

Согласно сказанию на пятидесятый день во время собрания апостолов с неба на них сошли огненные языки, и апостолы заговорили на разных языках, которым раньше не обучались.

Здания, находящиеся в правой точке иконы, изображены с позиции наблюдателя слева от них.

Среди них выделяется ступенчатая пирамида Джосера - основателя 3 династии фараонов.

Но этот общий для них интерес не мог объединить их в одну нацию до тех пор, пока пророк Мухаммад, совершивший в 622 г.

Среди них выделяется умеренно-рационалистическое течение в исламе; его приверженцев называли мутазилитами (отделившимися).

Высочайшая из них - пирамида Хеопса (высота 146 м, длина основания каждой грани - 230 м.

Кроме религиозных дисциплин, в них изучали многие другие: математику, медицину, фармацевтику, геометрию.

000, из которых до нас дошли 1000 двустиший, среди них касыды (оды) и газели (лирические стихи).

Они не гнались за тем, чтобы запечатлеть увиденное с одной точки зрения, у них была другая задача: изобразить человека в его субстанциональном состоянии, а не в одном эмпирическом моменте.

Глубоко национальные образы Дюрера полны силы, но и сомнений, иногда тяжких раздумий, в них отсутствует ясная гармония Рафаэля или Леонардо.

Величайший из них - Шекспир.

Величайший из них - поединок с великаном Голиафом, в котором победил израильский царь.

В них накапливались уникальные собрания рукописных, а позднее и печатных книг, икон, произведений прикладного искусства.

В некоторых из них открывались школы,училища.

В них всё чаще встречались монахи, искавшие не пустынного труда и безмолвия, а покоя и довольства.

Им поклонялись, о них слагалось множество сказаний, верующие люди считали, что иконы наделены таинственной силой.

От них ждали чуда, избавления от болезней, помощи в одолении врага.

У них было какое-то особенно интимное понимание животного и растительного мира, утраченное поздней

Среди них , например, итальянец Пьетро Ротари (1707-1762), прославившийся своими изящными изображениями женских головок, которые составили в Петергофском дворце «Кабинет мод и граций»; немец Георг Христофор Гроот (1716-1749), создавший парадные по композиции, но маленькие по размеру, грациозные портреты Елизаветы Петровны на коне с арапчонком.

Для них житейские блага не имеют никакого значения.

Иностранные же мастера по большей части не делились своими производственными секретами и, заработав на них де дьги.

Для них идея спасения сугубо индивидуалистична: каждый спасается в одиночку.

В них выдержан общий монументальный стиль.

Первая из них, отражая некоторые особенности складывания крупнопромышленного производства, представлена, прежде всего и главшш образом буржуазией тяжелой промышленности и крупных банков; эта группа сформировалась в результате "насаждения" капитализма "сверху"; вторая, состоявшая по преимуществу из коренной русской буржуазии, выросла на базе усиленного роста капитализма "снизу", на основе развития текстильной промышленности и общероссийски!

Гиндин показал, что текстильная промышленность, а вместе с ней и представлявшие ее группы буржуазии (в лице наиболее мощной среди них московской) "сохраняли свое первенствующее значение и в наступившую новую эпоху империализма, тогда как на Западе они потеряли свое ведущее значение еще в последней четверти XIX в.

Вслед за тем возник ряд знаменитых прогнозов; некоторые из них мы здесь приведём.

Возникают новые жанры и направления; некоторые из них стали «знамением эпохи» (реализм в его различных формах), другие развернулись во всей своей полноте только в

Западноевропейская культура XIX века следующ» Изобразит [ столетии (различные формы модернизма в поэзии и прозе), льное искусство (живопись и скульптура), а также музыка выходят на новую ступень своего развития: от погони за максимально точным изображением действительности (здесь у них приняли эстафету фонография и кинематограф) они во всё большей степени переходят к воздействию на воображение зрителя и слушателя - с тем, чтобы он сам дорисовывал цветовую или звуковую картину в своём воображении так, как ему подсказывают личные ассоциация.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru