НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Тем"

Вместе с тем католическая церковь отстаивала неограниченные права на церковную власть в области веры и повела настоящую гражданскую войну против любых вероотступников и еретиков.

Вместе с тем иконопочитатели не отказались от символического изображения Христа и библейских персонажей.

Тем не менее смелые мысли мутазилитов о Коране оставили положительный след в истории общественной мысли Востока.

Тем не менее мусульмане оказывали полное послушание и последующим халифам, ибо Аллах по своей мудрости возвышает кого хочет и кого хочет ниспровергает.

Но, тем не менее, подобное искусство не приветствуется.

Поэт рисует живых людей с их достоинствами и недостатками, чувствами и страстями и, вместе с тем, повсюду привносит свою авторскую этическую оценку.

Вместе с тем "Маснави" - ценнейший свод устного поэтического творчества XIII века.

Чем менее достижима свобода в обществе, тем сильнее стремление вырваться из общества, слиться с природой.

Они не гнались за тем, чтобы запечатлеть увиденное с одной точки зрения, у них была другая задача: изобразить человека в его субстанциональном состоянии, а не в одном эмпирическом моменте.

Вместе с тем изучение этих уникальных явлений культуры Востока помогает преодолеть европоцентристский подход в исследовании истории культуры и открыть широкий простор для диалога культур разных народов и континентов.

Помимо замечательной портретной жизненности лиц, статуи отличаются особенным благородством пластики: в фигурах мужчины и женщины ясно ощущается целостный каменный блок, из которого они изваяны, а вместе с тем как мягко моделированы объемы тела, груди и руки женщины под белой тонкой одеждой.

Тем не менее в знаменитых трагедиях «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет», «Юлий Цезарь» и др.

Вместе с тем Возрождение можно рассматривать как подготовку научной и философской революции XVII века и как начало Нового времени.

История Давида неоднократно служила источником тем для произведений искусства.

Тем не менее, проповедь, в которой , как правило, христианские идеи любви, добра, милосердия раскрывались через конкретные жизненные ситуации, являлась одним из важных средств, способствовавших распространению последних в самых разных слоях общества.

Весь храмовый интерьер был призван создать ощущение "предстояния на небесах" и вместе с тем точно и полно воспроизвести сущность православного вероучения в зрительных образах.

Вместе с тем, будучи выдающимся мастером, он нашел свой собственный путь в искусстве.

Тем более, что сам Бог "хощет", чтобы держава последнего православного царя стояла "непоколебно" до Второго пришествия Христа.

Художник передал тончайшую смесь брюзгливости, надменности и вместе с тем обиды и недоумения, грусти и усталости.

Но вместе с тем это-то и составляет своеобразие живописи середины века, определяет ее специфику.

Вместе с тем он развивался в России в тесной связи с классицизмом.

Пробудившись ото сна, предается он мечтаниям и тем еще большую погибель навлекает на себя, наследует потом

Он как бы боялся оценить его выше, проявив тем самым гордыню и жадность.

"Непрактичность" во многом была связана и с тем, что православие не утверждает (подобно протестантским исповеданиям), что именно в профессиональной деятельности и только в ней человек и может проявить свою веру, "доказать" успехами в труде свою спасенность.

Тем самым в жизни старообрядцев осуществлялся тот самый идеал "мирского аскетизма", который по М.

Тем самым оно тормозило углубление модернизации, мешало

Однако, пример Японии, в которой общинный фактор (естественно со своей спецификой) был использован на благо модернизации страны, делает данное утверждение автора спорным, тем более что в истории российского предпринимательства есть примеры весьма плодотворного использования общинной психологии в интересах дела.

Гиндин, « при большой дистанции между торгово-купеческим капиталом российских окраин и крупной промышленной буржуазией Москвы, при еще большей дистанции между тем же торговым капиталом и магнатами нефтяных и банковских монополий, всех их объединяла одна важная особенность.

Вместе с тем усиливается гедонизм «Празднуй радостный день и не печалься».

Новое царство создало единственную в своем роде пластику малых форм - единичные фигуры, изысканные, декоративные и вместе с тем реалистические.

Западноевропейская культура XIX века следующ» Изобразит [ столетии (различные формы модернизма в поэзии и прозе), льное искусство (живопись и скульптура), а также музыка выходят на новую ступень своего развития: от погони за максимально точным изображением действительности (здесь у них приняли эстафету фонография и кинематограф) они во всё большей степени переходят к воздействию на воображение зрителя и слушателя - с тем, чтобы он сам дорисовывал цветовую или звуковую картину в своём воображении так, как ему подсказывают личные ассоциация.

Предлагаемое учебное пособие дает наиболее систематическое и современное изложение широкого спектра тем по культурологии.

Ещё труднее полюбить её нам - тем, кто видит, как ядерное оружие расползается по всему миру; после второй мировой войны, после Хиросимы и Нагасаки трудно, следуя Шпенглеру, возлюбить «большую политику» великих и малых держав, и в ядерный век продолжающих делить между собою мир.

Удивительная сохранность фаюмской живописи, сочность красок и цвета, ничуть не пострадавшие от времени, объясняются тем, что искусные энкаусты умели добиваться образования на поверхности красочного слоя тончайшей пленки - ганозиса.

В Риме социальная классовая борьба, гражданские войны привели к гибели республиканского строя и сползании общества к диктатуре, а за тем к Империи.

Зритель живет жизнью театральных героев, сопереживает им и тем самым приближается к чему-то великому и прекрасному.

Во-первых, ранний перевод богослужебных книг на славянский язык монахами Кириллом и Мефодием в IX веке сделал необязательным изучение греческого языка, затруднив тем самым активное восприятие и творческую переработку античной культуры.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru