НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Том"

Отсюда католика интересует лишь внешняя деятельность (в том числе торговая, промышленная и т.

Христианская церковь всегда была заинтересована в том, чтобы обеспечить доминирование религиозной функции над эстетической.

Сложность реализации этой функции состояла в том, что необходимо было сверхчувственные сущности передать средствами культового искусства в чувственно воспринимаемых формах.

Поскольку Христос является божеством, воплотившемся в человеке, постольку он обладает всеми качествами человека, в том числе и телесными, поэтому возможно и даже необходимо изображение Христа на иконах.

Все они свидетельствуют о том, что древнерусское культовое искусство обрело свой национальный художественный язык и свою национальную самобытность.

В Новом Завете имеется повествование о том, как Иисус Христос, прибыв в Иерусалим в кругу1 12 апостолов,тайно справлял обряд ужина в связи с праздником еврейской пасхи.

Они знакомятся с выдающимися творениями древней науки и литературы, в том числе с сочинениями Аристотеля и других мыслителей Греции, а также Индии, Ирана, переводят их и развивают философскую и научную мысль.

Отсутствие религиозного института (церкви) наряду с государством и единой богословской школы приводило к тому, что формированием общественного мнения занимались не должностные лица, не государственные деятели и религиозные институты, как во многих религиях, а частные лица.

Особенность художественной культуры ислама состоит в том, что предпочтение отдается не символу, а метафоре.

В Западной Европе в то же самое время соборная библиотека в Констанце имела 356 томов, монастырь бенидиктианцев в Баварии - в XI веке центре научной деятельности - немногим больше 100 книг.

Гуманисты в разных странах усматривали ценность человеческой личности в разном: китайские мыслители видели её в способности человека к самосовершенствованию; гуманисты исламского мира (Иран и Средняя Азия) - преимущественно в том, что человеку доступны высшие моральные качества.

Сунна почитается в исламе как следующий после Корана источник сведений о том, какое поведение или мнение угодно Аллаху, Сунна объясняет Коран и дополняет его.

Не ты ль тому виной, что жизнь моя греховна?

А кто душою чист, тому лишь корка хлеба.

Вещь нереальна, не существует в том смысле, что каждый свой миг приближается к исчезновению, к распадению на элементы, но вечны законы этих изменений.

Почти каждая композиция из камней и гальки - это знакомое напоминание о том или ином образе буддийского учения или религиозной притче о жизни человека.

Цветочность - это жизнь цветка так как он есть, не проекция человеческого "я", а цветок как он есть, безотносительно к тому, кто на него смотрит.

Фанатизм и готовность к самопожертвованию, восшгганные в самураях, отличались от фанатизма воинов ислама, которые шли на смерть во имя веры, ожидая вознаграждения на том свете.

Но ни в синтоизме, ни в буддизме теории вечного блаженства на том свете не было.

Это говорит о том.

Смысл противостояния церкви был не в том, чтобы свергнуть Бога, а в том, чтобы обоготворить человека.

Художники посвящают своё искусство тому, чтобы научить людей видеть жизнь во всей её подлинности.

Бердяев пишет : «Тайна Возрождения - в том, что оно не удалось.

Ощущение внеличных сил, подчиняющих человека, переставшего владеть собой, прозвучало в картинах Боттичелли как предчувствие новой эпохи, когда на смену антропоцентризму Ренессанса приходит сознание личной беспомощности, представление о том.

Драматизм Возрождения в том, что гуманизм и индивидуализм не могли решить тогда судьбы человеческого общества, они должны были разойтись.

Такое тождество двух государственных образований позволило историкам-евразийцам сделать вывод о том, что Московское царство явилось ничем иным, как возрождённой в новом обличий Золотой Ордой.

Причиной тому наряду с прочим служила восточная ориентация внешней торговли Москвы.

Дело в том, что этот век, по тогдашним представлениям, должен был стать.

По мере того как церковь и монастыри превращались в доходные предприятия, менялся образ жизни духовенства и монашества в том числе.

Так, Адам Олеарий, побывавший в ней дважды в составе голштинского посольства, писал о том, что здесь так же "легко встретить пьяного попа и монаха, как и пьяного мужика".

Таким образом, логика самой жизни - включение монастырей и церкви в реальные отношения феодального общества - привела к тому, что образ жизни духовенства со временем перестал соответствовать идеалам православия.

К тому же сказывался весьма невысокий уровень образованности приходского духовенства, непосредственно общавшегося с населением.

На примере своих героев жития учили своих читателей тому, каким должен быть в идеале человек, какими христианскими добродетелями он должен обладать.

Дело в том, что именно православный храм, соединяя в себе различные виды и жанры искусства, позволял в наглядно-образной форме донести до верующих сущность и содержание христианской догматики.

Вполне осознавая все его значение и стремясь к тому, чтобы искусство не возбуждало "греховных желаний", а лишь помогало сосредоточить мысли и чувства человека на неземном, невещественном, вечном, церковь пыталась направлять в своих интересах развитие последнего.

Отсюда следовал вывод о том, что условием политического величия и силы Московского царства является его религиозная непоколебимость, что могло бы быть обеспечено исключительной ролью церкви.

Примером тому может служить ярко раскрашенный лубок, который

видный предприниматель Владимир Рябушинский в книге "Судьбы русского хозяина" писал, что всех людей по тому, как они относятся к собственности.

Чувство меры проявлялось и в том, что производитель не увлекался собственным вкусом, а рассчитывал на вкус публики, спрос рынка3.

Православию чужды протестантсткие идеи о том, что как раз в профессиональной деятельности проявляется любовь к Богу и ближнему, что именно за свое профессиональное совершенство человек получает воздаяние в мире ином и что профессиональное призвание есть непосредственное выражение Божественной воли.

Все архитектурные формы, в том числе колонны, подражающие нильским растениям и деревьям, имеют свои прототипы в Древнем и Среднем царствах, но никогда прежде они не соединялись в таком пространственно-сложном ансамбле.

В определенной мере можно говорить о том, что глубоко религиозному человеку было свойственно стесняться просить адекватную плату за свой труд.

Своеобразие московских банков заключалось в том, что они были "представителями промышленного "текстильного", а не банковского капитала".

Сочинения в 8-ми томах.

Дело в| том, что понятия «век» и «столетие» не совсем идентичны.

Само государство примет такой облик, что в течение долгого времени нельзя будет и помышлять о том, что оно обретёт другую направленность.

Разумеется, этим мы обязаны не каким-то мистическим силам и даже не столько личной гениальности Буркхардта и Ницше, сколько тому, что уже в XIX веке действовали и зримо проявляли себя те тенденции, которые возобладали в XX столетии.

Кризис этот состоит в том, что искусство утратило единство и цельность своего предмета: нет уже реалий, признаваемых всеми за общезначимые истины, которые следовало бы максимально точно отображать и выражать средствами искусства.

Человеческие сознание и деятельность, гак же как и любой природный процесс, диалектический материализм полагает подчинённым причинно-следственной обусловленности: свобода, согласно диалектическому материализму, заключается в том.

нсторич тому, к; законом пооеду.

О том, что никто не придет назад.

Урбанизация России привела к тому, что в обществе появились слои с различными художественными и культурными запросами.

18-20-летние юноши и девушки усомнились а том.

Северянина обвиняли в том, что он, обладая несомненным поэтическим даром,опускается до уровня публики, которая требует красивых переживаний: «Трагедию в жизни претворю в грезофарс».

Впоследствии в том же направление действовала и крестьянская община с её принципом уравнительного землепользования.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru