НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Авторитет"

Механизмами контроля за деятельностью индивидов и различных элементов организации являются нормы религиозного права и морали, санкции и образцы, авторитеты.

; д) в религиозные авторитеты — «отцов», «учителей», «святых», «пророков», «харизматиков», «бодхисаттв», «архатов», церковных иерархов, служителей культа.

Стержнем религиозной жизни парсов являются семь древних праздников и обязательная ежедневная пятеричная молитва, освященная авторитетом Заратуштры.

Выступив против царившего хаоса философ выдвинул идею социаль ной гармонии, упирался на авторитет мудрецов и правителей глубокс древности, пиетет перед которыми стал постоянно действующи импульсом духовной if общественно!

Однако хасидские цадики приобрели столь высокий авторитет в широких народных массах, что оба течения скоро смирились друг с другом и сосуществуют вот уже около двух столетий.

Эта религиозная система, восходившая к племенным культам древних арьев и признававшая высшим авторитетом сборники древнейших гимнов и заклинаний — Веды, сочетала высокоразвитую религиозно-философскую мысль и архаические социальные нормативы, закреплявшие племенной принцип принадлежности к социальной группе, в первую очередь к сословию-варне.

Веро-учительные особенности отходят на задний план, на передний выступает следование истинному пути, личный опыт, конкретный авторитет гуру, свами.

Наряду с сохранившимися традиционными колдунами, шаманами, гадателями все больший авторитет получают новые магические учения и институты, соединяющие воззрения и практики восточных и западных, древних и современных традиций, а также спонтанное творчество новых колдунов и гадателей.

Механизмами контроля за деятельностью индивидов и различных элементов организации являются нормы религиозного права и морали, санкции и образцы, авторитеты.

Флоренский ограничивает познавательные возможности человеческого разума, с тем чтобы повысить авторитет веры.

Авторитет истин вероучения они основывали на религиозном опыте и в этом были близки к мистическим движениям (моравским братьям, квакерам).

Она давала догматам ислама толкование, основанное на разуме, а не на слепом следовании религиозным авторитетам.

В процессе эволюции был выработан присущий каламу метод рассуждений, основанный на символико-аллегорическом толковании Корана и исключающий при аргументации конкретных тезисов ссылки на какие-либо авторитеты, кроме разз'ма.

Провозгласив принцип строгой опоры на Коран и Сунну, на, знание, освященное авторитетом пророка Мухаммеда и его сподвижников, теологи-традиционалисты утверждали необходимость принятия веры без рассуждений, исповедовали безусловность божественного предопределения.

В мировоззренческой области ашариты, как правило, утверждали приоритет разума над религиозной традицией и отрицали слепое следование религиозным авторитетам.

Наряду с крайними мистико-аскстическими интерпретациями развивался умеренный суфизм, предписывавший строго соблюдать религиозные обязанности, избегать экстатических трансов и почитать ранние исламские авторитеты.

Признанные суфийские авторитеты позднего средневековья занимались главным образом популяризацией основ исламского мистицизма.

В религиозно-философской трактовке имамат предстает как важнейшая космическая сила, как эманация вечного божественного света, а имамы — как исполнители предписаний Аллаха, высшие непререкаемые авторитеты F!

Они настаивают на строгом следовании выработанным в эпоху средневековья спекулятивным подходам к сакральным текстам, подчеркивают незыблемость традиции прошлого и непререкаемость мнения религиозных авторитетов.

Амальрикане не признавали авторитета церкви и духовенства, отвергали папу-«антихриста», католические обряды, аскетизм; они понимали под адом невежество, а под раем — обладание их учением.

Он отвергал авторитет отцов церкви и вселенских соборов, храмы и иконы, евхаристию и покаяние, недоумевал по поводу несоответствия учения и практики церкви, считал жития святых «баснословиями».

Абеляра, используют разумные доказательства; в отличие от веры, человеческие знания о вещах со временем возрастают; в любом философском обсуждении авторитет ставится на последнее место или совсем не принимается во внимание.

Авторитет в течение нескольких веков господствовавшего в католической теологии Аристотеля был подвергнут критике, вместо Аристотеля философы выдвигали на первый план другого мыслителя древности — Платона.

Это был подлинно русский просветитель, человек с разносторонними знаниями во всех областях, широко мыслящий, не терпящий никакого духовного насилия, не испытывающий страха ни перед какими авторитетами.

Эмпирически найденные наиболее эффективные приемы охоты, обработки земли и создания орудий закреплялись авторитетом религии как данные свыше установления.

Внедрение научных открытий « повседневную практику увеличило техническую мощь человечества, заметно изменило повседневный быт и характер труда людей, укрепило уверенность в творческих возможностях человека, повысило авторитет науки и в конечном итоге явилось одним из факторов процесса секуляризации.

Последний, как правило, закрепляется в официальном признании этого решения высшими авторитетами данной церкви: в постановлениях соборов, рекомендациях церковного руководства, одобрении от его имени и т.

Но в отличие от религиозного оно не ориентируется ча требования культа и не прилагает к проблемам человеческого бытия критерии освященные авторитетом трансцендентного начала.

Наиболее смелые мыслители выступали за осуществление права высказывать свои взгляды, не согласуя их с общепринятыми авторитетами.

Он полагает, что при обсуждении надо придавать значение скорее силе доказательств, чем авторитету, и осуждает тех.

Стержнем религиозной жизни парсов являются семь древних праздников и обязательная ежедневная пятеричная молитва, освященная авторитетом Заратуштры.

810 — 877), опираясь на авторитет Библии, отстаивал идею независимости мировоззренческих представлений от установок церковных властей.

Абеляр обосновал право личности на свободное толкование священных текстов, призывал к взвешенному отношению к авторитету церкви в делах веры.

История оставила немало свидетельств о том, как вмешивались в дела церкви Александр Невский (1220— 1263), Дмитрий Донской (1350 — 1389) и другие князья, направляя ее деятельность на укрепление собственного авторитета и государственной независимости.

Выступив против царившего хаоса философ выдвинул идею социаль ной гармонии, упирался на авторитет мудрецов и правителей глубокс древности, пиетет перед которыми стал постоянно действующи импульсом духовной if общественно!

Однако хасидские цадики приобрели столь высокий авторитет в широких народных массах, что оба течения скоро смирились друг с другом и сосуществуют вот уже около двух столетий.

Эта религиозная система, восходившая к племенным культам древних арьев и признававшая высшим авторитетом сборники древнейших гимнов и заклинаний — Веды, сочетала высокоразвитую религиозно-философскую мысль и архаические социальные нормативы, закреплявшие племенной принцип принадлежности к социальной группе, в первую очередь к сословию-варне.

Веро-учительные особенности отходят на задний план, на передний выступает следование истинному пути, личный опыт, конкретный авторитет гуру, свами.

Наряду с сохранившимися традиционными колдунами, шаманами, гадателями все больший авторитет получают новые магические учения и институты, соединяющие воззрения и практики восточных и западных, древних и современных традиций, а также спонтанное творчество новых колдунов и гадателей.

Флоренский ограничивает познавательные возможности человеческого разума, с тем чтобы повысить авторитет веры.

Авторитет истин вероучения они основывали на религиозном опыте и в этом были близки к мистическим движениям (моравским братьям, квакерам).

Она давала догматам ислама толкование, основанное на разуме, а не на слепом следовании религиозным авторитетам.

В процессе эволюции был выработан присущий каламу метод рассуждений, основанный на символико-аллегорическом толковании Корана и исключающий при аргументации конкретных тезисов ссылки на какие-либо авторитеты, кроме разз'ма.

Провозгласив принцип строгой опоры на Коран и Сунну, на, знание, освященное авторитетом пророка Мухаммеда и его сподвижников, теологи-традиционалисты утверждали необходимость принятия веры без рассуждений, исповедовали безусловность божественного предопределения.

В мировоззренческой области ашариты, как правило, утверждали приоритет разума над религиозной традицией и отрицали слепое следование религиозным авторитетам.

Наряду с крайними мистико-аскстическими интерпретациями развивался умеренный суфизм, предписывавший строго соблюдать религиозные обязанности, избегать экстатических трансов и почитать ранние исламские авторитеты.

Признанные суфийские авторитеты позднего средневековья занимались главным образом популяризацией основ исламского мистицизма.

В религиозно-философской трактовке имамат предстает как важнейшая космическая сила, как эманация вечного божественного света, а имамы — как исполнители предписаний Аллаха, высшие непререкаемые авторитеты F!

Они настаивают на строгом следовании выработанным в эпоху средневековья спекулятивным подходам к сакральным текстам, подчеркивают незыблемость традиции прошлого и непререкаемость мнения религиозных авторитетов.

Амальрикане не признавали авторитета церкви и духовенства, отвергали папу-«антихриста», католические обряды, аскетизм; они понимали под адом невежество, а под раем — обладание их учением.

Он отвергал авторитет отцов церкви и вселенских соборов, храмы и иконы, евхаристию и покаяние, недоумевал по поводу несоответствия учения и практики церкви, считал жития святых «баснословиями».

Абеляра, используют разумные доказательства; в отличие от веры, человеческие знания о вещах со временем возрастают; в любом философском обсуждении авторитет ставится на последнее место или совсем не принимается во внимание.

Авторитет в течение нескольких веков господствовавшего в католической теологии Аристотеля был подвергнут критике, вместо Аристотеля философы выдвигали на первый план другого мыслителя древности — Платона.

Это был подлинно русский просветитель, человек с разносторонними знаниями во всех областях, широко мыслящий, не терпящий никакого духовного насилия, не испытывающий страха ни перед какими авторитетами.

Эмпирически найденные наиболее эффективные приемы охоты, обработки земли и создания орудий закреплялись авторитетом религии как данные свыше установления.

Внедрение научных открытий « повседневную практику увеличило техническую мощь человечества, заметно изменило повседневный быт и характер труда людей, укрепило уверенность в творческих возможностях человека, повысило авторитет науки и в конечном итоге явилось одним из факторов процесса секуляризации.

Последний, как правило, закрепляется в официальном признании этого решения высшими авторитетами данной церкви: в постановлениях соборов, рекомендациях церковного руководства, одобрении от его имени и т.

Но в отличие от религиозного оно не ориентируется ча требования культа и не прилагает к проблемам человеческого бытия критерии освященные авторитетом трансцендентного начала.

Наиболее смелые мыслители выступали за осуществление права высказывать свои взгляды, не согласуя их с общепринятыми авторитетами.

Он полагает, что при обсуждении надо придавать значение скорее силе доказательств, чем авторитету, и осуждает тех.

810 — 877), опираясь на авторитет Библии, отстаивал идею независимости мировоззренческих представлений от установок церковных властей.

Абеляр обосновал право личности на свободное толкование священных текстов, призывал к взвешенному отношению к авторитету церкви в делах веры.

История оставила немало свидетельств о том, как вмешивались в дела церкви Александр Невский (1220— 1263), Дмитрий Донской (1350 — 1389) и другие князья, направляя ее деятельность на укрепление собственного авторитета и государственной независимости.

), страх смерти, духовный распад личности, чувства одиночества и заброшенности, ощущение индивидом безысходности кризисной ситуации, в которой он оказался, склонность к поклонению авторитетам, к делегированию воли и решимости, закостенелые стереотипы мышления.

), страх смерти, духовный распад личности, чувства одиночества и заброшенности, ощущение индивидом безысходности кризисной ситуации, в которой он оказался, склонность к поклонению авторитетам, к делегированию воли и решимости, закостенелые стереотипы мышления.

; д) в религиозные авторитеты — «отцов», «учителей», «святых», «пророков», «харизматиков», «бодхисаттв», «архатов», церковных иерархов, служителей культа.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru