НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Убеждение"

произнесение шаха-ды («Нет божества кроме Аллаха, и Мухаммед — посланник Аллаха») вслух, понимание смысла этой формулы вероучения, искреннее убеждение в ее истинности.

Философский метод должен предрасположить человека к восприятию религиозных догм, теологический — разъяснить основные положения религии, сделать их внутренними убеждениями человека.

Церковь, по его представлению, должна выступать как организующее начало, которое создает необходимые предпосылки для принятия людьми религиозных убеждений.

Рационализм мутазилитской доктрины выразился в утверждении приоритета разума над верой и отрицании всяких убеждений, принятие которых не предваряется сомнением в их истинности.

Мусульманские реформаторы, возрождая средневековую му-тазидитскую традицию, утверждали, что вера должна основываться на внутреннем убеждении каждого верующего в обоснованности доказательств существования Бога.

По их убеждению, человек обладает свободой волеизъявления как естественным присущим ему качеством, несет ответственность за свои поступки.

Они стремятся выявить в средневековой арабо-мусульманской мысли те рационалистические тенденции, которые, по их убеждению, наиболее созвучны современности.

В автобиографическом сочинении «История моих бедствий» он талантливо описал не только трагическую историю своей любви к Элоизе, но и свои философские убеждения, конфликты с церковью и правоверными схоластами.

Врач, пантеист по своим философским убеждениям, Дж.

Атеист «никогда не преследует ненавистью или оружием из-за различия в убеждениях, так как его заботит не то-, во что веруют другие люди, а как они поступают»7, — пишет Дж.

Он полагал, что религия не содействует улучшению нравов, что само по себе убеждение в наличии Бога не удерживает человека от дурных поступком.

Ломоносов по философским убеждениям — деист, разработал такую картину мира, которая, по существу, исключала вмешательство Бога в дела природы и человека.

, религиозных убеждений» трудящихся, «чувств ве-)ующих»у, что «социал-демократия.

относится с полным уважением <о всякому искреннему убеждению в делах веры.

Некоторые теологи, обращаясь к идее; разграничения религии и науки и не абсолютизирую ее, полагают, что научная интерпретация основана на принципе причинности, фундаментом же религиозной интерпретации ярляется убеждение в наличии смысла, значения вещей, Конечно, и ученый может обнаруживать и изучать смыслы отдельных феноменов и процессов, но смысл целостной структуры мира и культуры для него недоступен, поэтому наука не может указать человеку ориентацию в жизни, определить цель его существования.

Обе претендовали на исключительный доступ к знанию реальности и допускали «серьезные компромиссы и предательство лучших своих убеждений и принципов» ,

Современное понимание свободы совести имеет в виду обеспечение в обществе таких демократических прав и -свобод, которые гарантируют личности свободу по отношению к религии, свободу убеждений и возможность их проявления в действиях и поступках не в ущерб другим людям и обществу в целом.

Воспитание справедливости, доброты, в более широком смысле — гуманности уже предполагает терпимое отношение к убеждениям других.

Религия должна быть приемлема по убеждению, а не насилию».

По мере совершенствования общественных отношений, расширения объема демократических прав и свобод в развитых государствах Европы и Америки свобода совести стала рассматриваться не только как свобода вероисповеданий, но и как право личности на свободу убеждений и на свободное проявление своего отношения к религии.

В деле выбора религии или науки не должно быть никакого государственного принуждения, он должен обусловливаться свободным убеждением.

чистоты, искренности и нескрываемости каждого убеждения».

«Признание свободы убеждения равно религиозного и научного» для Н.

Никто не должен уклоняться от исполнения гражданских обязанностей, ссылаясь на свои религиозные убеждения.

Декрет провозгласил свободу вероисповедания, расширил права верующих, в законодательном порядке закрепил право на свободу атеистических убеждений.

3 включила в него право каждого гражданина свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и атеистические убеждения, исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, действовать в соответствии со своими убеждениями при единственном условии — соблюдении законов государства.

" 355 деляющие и распространяющие атеистические убеждения, также отделяются от государства и не получают от него ни материальной, ни идеологической помощи.

Раздел II закона регулирует право на религиозные убеждения и религиозную деятельность.

Статья 15 предусматривает право граждан выбирать, иметь и менять религиозные убеждения, высказывать и распространять их в устной, печатной и любой другой форме, если эта деятельность не нарушает настоящий закон, исповедовать любую религию, беспрепятственно совершать религиозные обряды, добровольно вступать в религиозные объединения и выходить из них.

Каждому гражданину Российской Федерации гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними (Ст.

Статья 59, пункт 3 Конституции устанавливает правовую норму, согласно которой гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.

В противном случае государственно-правовые документы не будут служить надежным основанием обеспечения равного права на такую свободу граждан с разными мировоззрениями, убеждениями и образом мыслей.

произнесение шаха-ды («Нет божества кроме Аллаха, и Мухаммед — посланник Аллаха») вслух, понимание смысла этой формулы вероучения, искреннее убеждение в ее истинности.

Философский метод должен предрасположить человека к восприятию религиозных догм, теологический — разъяснить основные положения религии, сделать их внутренними убеждениями человека.

Церковь, по его представлению, должна выступать как организующее начало, которое создает необходимые предпосылки для принятия людьми религиозных убеждений.

Рационализм мутазилитской доктрины выразился в утверждении приоритета разума над верой и отрицании всяких убеждений, принятие которых не предваряется сомнением в их истинности.

Мусульманские реформаторы, возрождая средневековую му-тазидитскую традицию, утверждали, что вера должна основываться на внутреннем убеждении каждого верующего в обоснованности доказательств существования Бога.

По их убеждению, человек обладает свободой волеизъявления как естественным присущим ему качеством, несет ответственность за свои поступки.

Они стремятся выявить в средневековой арабо-мусульманской мысли те рационалистические тенденции, которые, по их убеждению, наиболее созвучны современности.

В автобиографическом сочинении «История моих бедствий» он талантливо описал не только трагическую историю своей любви к Элоизе, но и свои философские убеждения, конфликты с церковью и правоверными схоластами.

Врач, пантеист по своим философским убеждениям, Дж.

Атеист «никогда не преследует ненавистью или оружием из-за различия в убеждениях, так как его заботит не то-, во что веруют другие люди, а как они поступают»7, — пишет Дж.

Он полагал, что религия не содействует улучшению нравов, что само по себе убеждение в наличии Бога не удерживает человека от дурных поступком.

Ломоносов по философским убеждениям — деист, разработал такую картину мира, которая, по существу, исключала вмешательство Бога в дела природы и человека.

, религиозных убеждений» трудящихся, «чувств ве-)ующих»у, что «социал-демократия.

относится с полным уважением <о всякому искреннему убеждению в делах веры.

Некоторые теологи, обращаясь к идее; разграничения религии и науки и не абсолютизирую ее, полагают, что научная интерпретация основана на принципе причинности, фундаментом же религиозной интерпретации ярляется убеждение в наличии смысла, значения вещей, Конечно, и ученый может обнаруживать и изучать смыслы отдельных феноменов и процессов, но смысл целостной структуры мира и культуры для него недоступен, поэтому наука не может указать человеку ориентацию в жизни, определить цель его существования.

Обе претендовали на исключительный доступ к знанию реальности и допускали «серьезные компромиссы и предательство лучших своих убеждений и принципов» ,

Современное понимание свободы совести имеет в виду обеспечение в обществе таких демократических прав и -свобод, которые гарантируют личности свободу по отношению к религии, свободу убеждений и возможность их проявления в действиях и поступках не в ущерб другим людям и обществу в целом.

Воспитание справедливости, доброты, в более широком смысле — гуманности уже предполагает терпимое отношение к убеждениям других.

Религия должна быть приемлема по убеждению, а не насилию».

По мере совершенствования общественных отношений, расширения объема демократических прав и свобод в развитых государствах Европы и Америки свобода совести стала рассматриваться не только как свобода вероисповеданий, но и как право личности на свободу убеждений и на свободное проявление своего отношения к религии.

В деле выбора религии или науки не должно быть никакого государственного принуждения, он должен обусловливаться свободным убеждением.

чистоты, искренности и нескрываемости каждого убеждения».

«Признание свободы убеждения равно религиозного и научного» для Н.

Никто не должен уклоняться от исполнения гражданских обязанностей, ссылаясь на свои религиозные убеждения.

Декрет провозгласил свободу вероисповедания, расширил права верующих, в законодательном порядке закрепил право на свободу атеистических убеждений.

3 включила в него право каждого гражданина свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и атеистические убеждения, исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, действовать в соответствии со своими убеждениями при единственном условии — соблюдении законов государства.

" 355 деляющие и распространяющие атеистические убеждения, также отделяются от государства и не получают от него ни материальной, ни идеологической помощи.

Раздел II закона регулирует право на религиозные убеждения и религиозную деятельность.

Статья 15 предусматривает право граждан выбирать, иметь и менять религиозные убеждения, высказывать и распространять их в устной, печатной и любой другой форме, если эта деятельность не нарушает настоящий закон, исповедовать любую религию, беспрепятственно совершать религиозные обряды, добровольно вступать в религиозные объединения и выходить из них.

Каждому гражданину Российской Федерации гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними (Ст.

Статья 59, пункт 3 Конституции устанавливает правовую норму, согласно которой гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.

В противном случае государственно-правовые документы не будут служить надежным основанием обеспечения равного права на такую свободу граждан с разными мировоззрениями, убеждениями и образом мыслей.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru