НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Активность"

Хотя и выдвигается принцип постоянного и строго контролируемого членства, в соответствии с которым предписывается активность прежде всего в религиозной деятельности, наблюдается тенденция к соединению с «миром», последователи призываются к активному участию в жизни общества.

Важный аспект культуры составляют механизмы регулирования человеческой активности, включающие нормы, правила, требования, эталоны, образцы, инварианты действия и общения.

Несмотря на это, она выступает важным фактом интеграции личности, группы, массы, стимулом решимости и активности людей.

Буддийская сангха Шри-Ланки, мирская активность которой растет, представляет собой реальную силу, оказывающую заметное влияние на политическую жизнь в стране и формирование массового сознания.

70-е годы заметно возросла политическая активность монашества.

За последние годы заметно возросла активность церквей; духовенства, околоцерковного актива в различных сферах общественной жизни и культуры.

В ходе выполнения экономической, политической, государственной, просветительской и иной деятельности религиозные индивиды, группы, институты вступают в соответствующие этим видам активности связи.

Современное состояние религиозной активности в мусульманском мире отражает преемственность идей панисламизма колониальных времен с движением «исламской солидарности».

Дхармы никогда не толковались в качестве материальных сущностей: все, что на уровне обыденного (непросветленного) сознания воспринимается «имеющим плоть и форму», на самом деле является результатом активности дхарм (хотя заметим, что в среде буддийских ученых существовала тенденция считать дхармы частицами материи).

Активность остальных дхарм как раз и обусловливает бытие человека в бренном мире.

Хотя и выдвигается принцип постоянного и строго контролируемого членства, в соответствии с которым предписывается активность прежде всего в религиозной деятельности, наблюдается тенденция к соединению с «миром», последователи призываются к активному участию в жизни общества.

Важный аспект культуры составляют механизмы регулирования человеческой активности, включающие нормы, правила, требования, эталоны, образцы, инварианты действия и общения.

Христианство поэтому с необходимостью становится безрелигиозным, основой нравственного отношения к людм, активности и ответственности в мире.

Другую точку зрения отстаивают те, кто причисляет суфизм к исламским ценностям и рассматривает заложенные в нем элементы свободолюбия и морально-нравственного подвижничества как одно из средств побуждения общественной активности.

Человек не зависит от божьей воли, он обладает правом на самостоятельность и активность.

Он выделил два аспекта свободы: социальную активность и свободомыслие — не ограниченную чем-то внешним умственную деятельность.

Возникновение человеческого сознания просветители-демократы объясняли внутренней активностью материи, ее способностью к саморазвитию, указывая на зависимость явлений психической жизни от состояния материальных органов человека.

Сартр в центр внимания ставит вопрос о поисках личностью исторической самостоятельности, возможностей реализации и развития своей активности.

Человеческая свобода, являющаяся фундаментальной и неотъемлемой характеристикой человеческого бытия, несовместима с активностью Бога.

Экономические отношения, построение государственных структур, полигика, правовые нормы признаны сферой проявления социальной активности самих людей, не выводятся непосредственно из божественных предписаний.

В «зеркале» эстетического человек получает представление о своих сущностных силах: сознание человеком богатства своих возможностей и целесообразная активность (умение) неразрывно сплавлены в эстетическом освоении действительности.

Религиозное же искусство оценивает проявления человеческой активности по их отношению к этому началу.

Буддийская сангха Шри-Ланки, мирская активность которой растет, представляет собой реальную силу, оказывающую заметное влияние на политическую жизнь в стране и формирование массового сознания.

70-е годы заметно возросла политическая активность монашества.

За последние годы заметно возросла активность церквей; духовенства, околоцерковного актива в различных сферах общественной жизни и культуры.

Современное состояние религиозной активности в мусульманском мире отражает преемственность идей панисламизма колониальных времен с движением «исламской солидарности».

Дхармы никогда не толковались в качестве материальных сущностей: все, что на уровне обыденного (непросветленного) сознания воспринимается «имеющим плоть и форму», на самом деле является результатом активности дхарм (хотя заметим, что в среде буддийских ученых существовала тенденция считать дхармы частицами материи).

Активность остальных дхарм как раз и обусловливает бытие человека в бренном мире.

Христианство поэтому с необходимостью становится безрелигиозным, основой нравственного отношения к людм, активности и ответственности в мире.

Другую точку зрения отстаивают те, кто причисляет суфизм к исламским ценностям и рассматривает заложенные в нем элементы свободолюбия и морально-нравственного подвижничества как одно из средств побуждения общественной активности.

Человек не зависит от божьей воли, он обладает правом на самостоятельность и активность.

Он выделил два аспекта свободы: социальную активность и свободомыслие — не ограниченную чем-то внешним умственную деятельность.

Возникновение человеческого сознания просветители-демократы объясняли внутренней активностью материи, ее способностью к саморазвитию, указывая на зависимость явлений психической жизни от состояния материальных органов человека.

Сартр в центр внимания ставит вопрос о поисках личностью исторической самостоятельности, возможностей реализации и развития своей активности.

Человеческая свобода, являющаяся фундаментальной и неотъемлемой характеристикой человеческого бытия, несовместима с активностью Бога.

Экономические отношения, построение государственных структур, полигика, правовые нормы признаны сферой проявления социальной активности самих людей, не выводятся непосредственно из божественных предписаний.

В «зеркале» эстетического человек получает представление о своих сущностных силах: сознание человеком богатства своих возможностей и целесообразная активность (умение) неразрывно сплавлены в эстетическом освоении действительности.

Религиозное же искусство оценивает проявления человеческой активности по их отношению к этому началу.

Несмотря на это, она выступает важным фактом интеграции личности, группы, массы, стимулом решимости и активности людей.

В ходе выполнения экономической, политической, государственной, просветительской и иной деятельности религиозные индивиды, группы, институты вступают в соответствующие этим видам активности связи.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru