НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Аллах"

н'ичкто» — Аллаха uipau.

В своих выступлениях Мухаммед призывал новой вере, основанной на признании единого бога Аллаха, говорил братстве верующих, необходимости соблюдать простые нормы мо-али, об ограничении ростовщичества, оказании богатыми благо-ворительной помощи неимущим.

Халифы, считавшиеся преемниками, заместителями Мухам-|, а позднее и представителями Аллаха на земле, сосредоточили оих руках всю полноту светской и духовной власти.

В представлении мусульман это 6i телесные существа, выполняющие волю Аллаха.

Среди всех пророков предпочтение отдается «посланнику Аллаха», «печати пророков» Мухаммеду.

произнесение шаха-ды («Нет божества кроме Аллаха, и Мухаммед — посланник Аллаха») вслух, понимание смысла этой формулы вероучения, искреннее убеждение в ее истинности.

Модернисты утверждают, что достижения в области науки и техники представляют собой проявление мудрости Аллаха и подтверждают истинность Корана.

Мутазилиты утверждали, что Коран сотворен Аллахом во времени.

Недозволенными, с их точки зрения, новшествами религиозно-догматического характера являлись: внесение изменений в ритуал молитвы, 224 оскорбление сподвижников Мухаммеда, споры об атрибутах Аллаха, утверждение сотворенное™ Корана, использование рационалистических методов спекулятивной теологии — калама.

Сторонники умеренного суфизма считали совершенным видом знания об Аллахе «тайное» мистическое (эзотерическое) знание и в то же время признавали ценность формального знания, которое рассматривалось как отправная точка для знания высшего порядка — знания суфиев.

В религиозно-философской трактовке имамат предстает как важнейшая космическая сила, как эманация вечного божественного света, а имамы — как исполнители предписаний Аллаха, высшие непререкаемые авторитеты F!

В исламе пророк Мухаммед получает этические наставления через ангела Джебраила от самого Аллаха и передает их правоверным и т.

н'ичкто» — Аллаха uipau.

В своих выступлениях Мухаммед призывал новой вере, основанной на признании единого бога Аллаха, говорил братстве верующих, необходимости соблюдать простые нормы мо-али, об ограничении ростовщичества, оказании богатыми благо-ворительной помощи неимущим.

Халифы, считавшиеся преемниками, заместителями Мухам-|, а позднее и представителями Аллаха на земле, сосредоточили оих руках всю полноту светской и духовной власти.

В представлении мусульман это 6i телесные существа, выполняющие волю Аллаха.

Среди всех пророков предпочтение отдается «посланнику Аллаха», «печати пророков» Мухаммеду.

произнесение шаха-ды («Нет божества кроме Аллаха, и Мухаммед — посланник Аллаха») вслух, понимание смысла этой формулы вероучения, искреннее убеждение в ее истинности.

Модернисты утверждают, что достижения в области науки и техники представляют собой проявление мудрости Аллаха и подтверждают истинность Корана.

Мутазилиты утверждали, что Коран сотворен Аллахом во времени.

Недозволенными, с их точки зрения, новшествами религиозно-догматического характера являлись: внесение изменений в ритуал молитвы, 224 оскорбление сподвижников Мухаммеда, споры об атрибутах Аллаха, утверждение сотворенное™ Корана, использование рационалистических методов спекулятивной теологии — калама.

Сторонники умеренного суфизма считали совершенным видом знания об Аллахе «тайное» мистическое (эзотерическое) знание и в то же время признавали ценность формального знания, которое рассматривалось как отправная точка для знания высшего порядка — знания суфиев.

В религиозно-философской трактовке имамат предстает как важнейшая космическая сила, как эманация вечного божественного света, а имамы — как исполнители предписаний Аллаха, высшие непререкаемые авторитеты F!

В исламе пророк Мухаммед получает этические наставления через ангела Джебраила от самого Аллаха и передает их правоверным и т.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru