НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Америк"

Указанные процессы неоднолинейны, противоречивы, неравномерны в обществах разных типов, на сменяющих друг друга этапах их развития, в странах и регионах Европы, Азии, Африки, Америки, в меняющихся социально-политических и культурных ситуациях.

Он преимущественно распространен в Западной, Юго-Западной и Центральной Европе (Испания, Франция, Италия, Португалия, Германия, Австрия, Бельгия, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия), в Латинской Америке и США.

Наиболее крупные объединения—-«Церковь Бога», «Ассамблеи Бога», «Объединенная пятидесятническая церковь» — распространены в США и Латинской Америке.

С 60-х годов учение об «освящении» и «дарах Святого Духа» актуализировано в других протестантских деноминациях «харизматическим движением», оказавшим влияние и на католиков, особенно в Латинской Америке.

Однако экуменическое движение, развитие миссионерской деятельности привели к сотрудничеству многих деноминаций США и к созданию Национального совета церквей Северной Америки, в который входит около 60 деноминаций.

более динамичным становится развитие протестантизма » Африке, Южной Америке, Океании, Азии.

Значительное распространение получили спиритические движения, начавшиеся еще в прошлом веке в Европе и Северной Америке, практикующие общение с душами умерших.

Проблема контекстуализации особенно важна для христианских теологов в странах Азии, Африки, Латинской Америки, богословие которых часто определяется как «контекстуальная теология».

Она зародилась среди богословов и религиозных лидеров негритянского происхождения в Северной Америке, усилилась в 60-е годы в борьбе негров за гражданские права.

Указанные процессы неоднолинейны, противоречивы, неравномерны в обществах разных типов, на сменяющих друг друга этапах их развития, в странах и регионах Европы, Азии, Африки, Америки, в меняющихся социально-политических и культурных ситуациях.

Именно в этот период совершается кругосветное путешествие Магеллана, происходит открытие Америки, возобновляется интерес к медицине, анатомии, физике, астрономии.

Свободомыслие в новое время в Европе и Америке

XVII — XIX века в Европе, Америке и России характеризуются интенсивным процессом секуляризации духовной культуры, в частности искусства, этики, философии.

Его антиклерикализм оказал влияние на распространение антирелигиозных настроений не только во Франции, но и во всей Европе, а также в Америке и России.

Свободомыслие в Америке В XVIII в.

в Америке шла борьба английских колоний за независимость от метрополии.

Поскольку англиканская церковь оправдывала колониализм, в Америке стали распространяться пуританские секты; вместе с тем появилось немало людей, выступавших против религиозного фанатизма с позиций просвещенного разума.

Пейк (1737 — 180Q), активный участник войны за независимость Америки и затем — Французской революции, критику религии связывал с пропагандой и использованием современного ему естествознания.

письменные и устные религиозные мифы разных народов ипзилопс : , и древнеегипетские, древнегреческие и древнееврейские, наролов древней Индии и Южной Америки) служат важным источником ;у.

По мере совершенствования общественных отношений, расширения объема демократических прав и свобод в развитых государствах Европы и Америки свобода совести стала рассматриваться не только как свобода вероисповеданий, но и как право личности на свободу убеждений и на свободное проявление своего отношения к религии.

271 § 1, Свободомыслие в новое время в Европе и Америке.

Он преимущественно распространен в Западной, Юго-Западной и Центральной Европе (Испания, Франция, Италия, Португалия, Германия, Австрия, Бельгия, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия), в Латинской Америке и США.

Наиболее крупные объединения—-«Церковь Бога», «Ассамблеи Бога», «Объединенная пятидесятническая церковь» — распространены в США и Латинской Америке.

С 60-х годов учение об «освящении» и «дарах Святого Духа» актуализировано в других протестантских деноминациях «харизматическим движением», оказавшим влияние и на католиков, особенно в Латинской Америке.

Однако экуменическое движение, развитие миссионерской деятельности привели к сотрудничеству многих деноминаций США и к созданию Национального совета церквей Северной Америки, в который входит около 60 деноминаций.

более динамичным становится развитие протестантизма » Африке, Южной Америке, Океании, Азии.

Значительное распространение получили спиритические движения, начавшиеся еще в прошлом веке в Европе и Северной Америке, практикующие общение с душами умерших.

Проблема контекстуализации особенно важна для христианских теологов в странах Азии, Африки, Латинской Америки, богословие которых часто определяется как «контекстуальная теология».

Она зародилась среди богословов и религиозных лидеров негритянского происхождения в Северной Америке, усилилась в 60-е годы в борьбе негров за гражданские права.

Именно в этот период совершается кругосветное путешествие Магеллана, происходит открытие Америки, возобновляется интерес к медицине, анатомии, физике, астрономии.

Свободомыслие в новое время в Европе и Америке

XVII — XIX века в Европе, Америке и России характеризуются интенсивным процессом секуляризации духовной культуры, в частности искусства, этики, философии.

Его антиклерикализм оказал влияние на распространение антирелигиозных настроений не только во Франции, но и во всей Европе, а также в Америке и России.

Свободомыслие в Америке В XVIII в.

в Америке шла борьба английских колоний за независимость от метрополии.

Поскольку англиканская церковь оправдывала колониализм, в Америке стали распространяться пуританские секты; вместе с тем появилось немало людей, выступавших против религиозного фанатизма с позиций просвещенного разума.

Пейк (1737 — 180Q), активный участник войны за независимость Америки и затем — Французской революции, критику религии связывал с пропагандой и использованием современного ему естествознания.

письменные и устные религиозные мифы разных народов ипзилопс : , и древнеегипетские, древнегреческие и древнееврейские, наролов древней Индии и Южной Америки) служат важным источником ;у.

По мере совершенствования общественных отношений, расширения объема демократических прав и свобод в развитых государствах Европы и Америки свобода совести стала рассматриваться не только как свобода вероисповеданий, но и как право личности на свободу убеждений и на свободное проявление своего отношения к религии.

271 § 1, Свободомыслие в новое время в Европе и Америке.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru