НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Антропологии"

); 3) религиозная философия, находящаяся на стыке богословия и философии (неотомизм, персонализм, христианский экзистенциализм, христианская антропология, метафизика всеединства и др.

Главным в антропологии является понятие участия, сопричастности, партиципации.

) он принимает основные положения философской антропологии М.

Специфика религиозной Специфика религиозной антропологии антропологии ссчтоит прежде всего в том, что сущность, существование, природа, назначение человекапонимаются исходя из признания высшего сакрального первоначала (духов, богов, божества или единого личного Бога) и его особых взаимоотношений с человеком.

Образцовым для христианской антропологии стало определение Василия Кесарийского (330 — 379): «Человек есть разумное творение Бога, созданное по образу его Творца»2, «тварь, получившая повеление стать богом» , В этой форме осознавались свобода человека, его способность к самоопределению, к высшим духовным ценностям, его совесть и ответственность.

В буддийской, христианской, мусульманский антропологиях содержатся учения о единстве человеческою рода, сдиносущии человечества, учения, отразившие стихийное и охшателыше движение к достижению все большего единства, «всслспскости жизни людей».

Человек, согласно христианской антропологии, содержит «задаток богосоз-нания».

Еще один принцип — анализ мировоззренческих вопросов под углом зрения проблем бытия человека, его сущности и существования, цели и смысла жизни, смерти и бессмертия, иначе говоря, в плане рассмотрения ряда вопросов философской антропологии.

Главным в антропологии является понятие участия, сопричастности, партиципации.

) он принимает основные положения философской антропологии М.

Специфика религиозной Специфика религиозной антропологии антропологии ссчтоит прежде всего в том, что сущность, существование, природа, назначение человекапонимаются исходя из признания высшего сакрального первоначала (духов, богов, божества или единого личного Бога) и его особых взаимоотношений с человеком.

Образцовым для христианской антропологии стало определение Василия Кесарийского (330 — 379): «Человек есть разумное творение Бога, созданное по образу его Творца»2, «тварь, получившая повеление стать богом» , В этой форме осознавались свобода человека, его способность к самоопределению, к высшим духовным ценностям, его совесть и ответственность.

В буддийской, христианской, мусульманский антропологиях содержатся учения о единстве человеческою рода, сдиносущии человечества, учения, отразившие стихийное и охшателыше движение к достижению все большего единства, «всслспскости жизни людей».

Человек, согласно христианской антропологии, содержит «задаток богосоз-нания».

Этиологический Этнологические теории строятся на основе подход использования этнографического материала, а для объяснения религии чаще всего используют идеи культурной (социальной) антропологии.

Разрабатывая функциональном аспекте идеи социальной антропологии, он берет • качестве исходного понятие культуры.

Оно конституировалось на стыке общей и социальной философии, истории философии, социологии, антропологии, психологии, лингвистики, всеобщей истории, этнологии, археологии и других наук.

Еще один принцип — анализ мировоззренческих вопросов под углом зрения проблем бытия человека, его сущности и существования, цели и смысла жизни, смерти и бессмертия, иначе говоря, в плане рассмотрения ряда вопросов философской антропологии.

Этиологический Этнологические теории строятся на основе подход использования этнографического материала, а для объяснения религии чаще всего используют идеи культурной (социальной) антропологии.

Разрабатывая функциональном аспекте идеи социальной антропологии, он берет • качестве исходного понятие культуры.

); 3) религиозная философия, находящаяся на стыке богословия и философии (неотомизм, персонализм, христианский экзистенциализм, христианская антропология, метафизика всеединства и др.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru