НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Абеляр"

Абеляра (1079—1142)], пришел к выводу об их неприемлемости и необходимости выработки новой концепции.

Абеляра, напротив, характерен рационализм — предварительным условием веры у него выступает разум («понимаю, чтобы верить»).

Абеляр подчеркивал преимущества разума перед слепой верой, подвергал сомнению истинность догматов и тем самым проводил идею автономии науки по отношению к теологии.

Абеляра (1079 — в европейской философии Ц42).

Абеляр пользовался широкой популярностью среди слушателей Парижского университета.

Абеляра — «понимать, чтобы верить».

Абеляр проводил четкую границу между верой и знанием.

Абеляра, используют разумные доказательства; в отличие от веры, человеческие знания о вещах со временем возрастают; в любом философском обсуждении авторитет ставится на последнее место или совсем не принимается во внимание.

Абеляр считает постоянное вопрошание, а самым главным для философа — исследовать истину при помощи разума и следовать во всем его доводам.

Абеляр полагал, что в Евангелиях кое-что кажется несогласным с истиной, значит, даже в христианстве заключено немало заблуждений12.

Абеляр обосновал право личности на свободное толкование священных текстов, призывал к взвешенному отношению к авторитету церкви в делах веры.

: Абеляр А.

Абеляра (1079—1142)], пришел к выводу об их неприемлемости и необходимости выработки новой концепции.

Абеляра, напротив, характерен рационализм — предварительным условием веры у него выступает разум («понимаю, чтобы верить»).

Абеляр подчеркивал преимущества разума перед слепой верой, подвергал сомнению истинность догматов и тем самым проводил идею автономии науки по отношению к теологии.

Абеляра (1079 — в европейской философии Ц42).

Абеляр пользовался широкой популярностью среди слушателей Парижского университета.

Абеляра — «понимать, чтобы верить».

Абеляр проводил четкую границу между верой и знанием.

Абеляра, используют разумные доказательства; в отличие от веры, человеческие знания о вещах со временем возрастают; в любом философском обсуждении авторитет ставится на последнее место или совсем не принимается во внимание.

Абеляр считает постоянное вопрошание, а самым главным для философа — исследовать истину при помощи разума и следовать во всем его доводам.

Абеляр полагал, что в Евангелиях кое-что кажется несогласным с истиной, значит, даже в христианстве заключено немало заблуждений12.

Абеляр обосновал право личности на свободное толкование священных текстов, призывал к взвешенному отношению к авторитету церкви в делах веры.

: Абеляр А.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru