НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

<< Педагогика <<

Подласый И.П. Педагогика. Т.1

Скачать книгу здесь
Автор: Подласый И.П.
Название: Педагогика. Т.1
Год издания: 1999
УДК:
Число страниц: 574
Содержание книги:
К студентам
Тема 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ
Педагогиканаука о воспитании
Возникновение и развитие педагогики
Основные категории педагогики
Педагогическая наука и педагогическая практика
Система педагогических наук
Тема 2. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Педагогическая действительность и ее изучение
Традиционно-педагогические методы
Педагогический эксперимент
Педагогическое тестирование
Методы изучения коллективных явлений
Количественные методы в педагогике
Тема 3. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ
Процесс развития личности
Влияние среды на развитие личности
Развитие и воспитание
Деятельность как фактор развития
Диагностика развития
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
Возрастная периодизация
Акселерация
Неравномерность развития
Учет индивидуальных особенностей
Тема 5. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ
Цели воспитания
Цели воспитания в современной школе
Задачи воспитания
Современные зарубежные педагогические концепции
Цели воспитания в зарубежной педагогике
Тема 6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Педагогический процесс как система
Целостность педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса
Этапы педагогического процесса
Тема 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Сущность и направленность нововведений
Инновационная педагогика
Инновационные учебные заведения
Оптимизация педагогической системы
Тема 8. УЧИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Функции учителя
Требования к учителю
Профессиональный потенциал педагога
Мастерство учителя
Педагогическая квалиметрия
Аттестация учителей
Тема 1. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Сущность процесса обучения
Дидактические системы и модели обучения
Цели обучения
Содержание учебного процесса
Тема 2. ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ
Дидактические причины и факторы
Факторный анализ в дидактике
Комплексное влияние факторов
Кривые обучения
Тема 3. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Мотивы —движущие силы познания
. Изучение и информирование мотивов
Стимулирование учения
Правила: игрушки управляют миром
Тема 4. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
История проблемы
Классификация закономерностей обучения
Тема 5. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ
Соотношение принципов и правил
Система дидактических принципов
Принцип сознательности и активности
Принцип наглядности обучения
Принцип систематичности и последовательности
Принцип прочности
Принцип доступности
Принцип научности
Принцип связи теории с практикой
Тема 6. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Метод как многомерное явление
Классификация методов обучения
Сущность и содержание методов обучения
Выбор методов обучения
Тема 7. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Виды обучения
Формы обучения
Типы и структуры уроков
Нестандартные уроки
Подготовка урока
Вспомогательные формы обучения
Тема 8. ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ
Диагностика обученности
Контроль успеваемости учащихся
Тестирование достижений и развития
Диагностика обучаемости
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э я
Смотреть страницы:
1 2 60 117 174 231 288 345 402 459 516 573 574
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Педагогика. Т.2
Гуманитарные дисциплины >> Педагогика
Педагогический опыт глазами психолога
Гуманитарные дисциплины >> Психология
Оптимизация учебно-воспитательного процесса
Гуманитарные дисциплины >> Педагогика

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.


Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru