НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Часть"

СИНДРОМ МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ (часть вторая)

Мы должны помнить, что если какая-то часть презентации человеку непонятна, то его естественным желанием будет отложить принятие решения из-за "страха перед неизвестным".

ЧАСТЬ 1: ИНДУСТРИЯ

Часть 1 нашей презентации должна занимать не более 1-2 минут.

ЧАСТЬ 2: КОМПАНИЯ

ЧАСТЬ 3: ПРОДУКТЫ

ЧАСТЬ 4: ОБУЧЕНИЕ

Мы должны уговорить его НАЧАТЬ процесс учебы, но это только первая часть нашего обучения.

ЧАСТЬ 2 - это обучение "на примере".

ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА

Если бы каждый из вас назначил четыре встречи, то вы бы каждый выполняли свою часть работы.

СИНДРОМ МОЛОЧНОЙ ФЕРМЫ (часть вторая).

ЧАСТЬ 1: ИНДУСТРИЯ.

ЧАСТЬ 2: КОМПАНИЯ.

ЧАСТЬ 3: ПРОДУКТЫ.

ЧАСТЬ 4: ОБУЧЕНИЕ.

ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА.

Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в Многоуровневом Маркетинге развенчанию мифов и "бабских сказок".

Книга объясняет, как любой человек может разбогатеть, откладывая часть своего дохода и делая умные инвестиции.

Самая интересная часть вышеприведенной презентации состоит в том, что о философии Многоуровнего Маркетинга, истории компании, продуктах, преимуществах и даже о плане Маркетинга практически не упоминалось.

Вся остальная часть обычной презентации была выпущена.

Мартин Мувер пропустил самую важную часть продажи -получение ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru