НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Человек"

Мы займемся поиском, окончанием и началом презентации, тем, как заинтересовать, объявлениями, работой по почте, тем, как подписать нового человека и начать с ним работать.

Хотя это и производит впечатление, но в большинстве случаев человек ничего не покупает, так как он просто не понял презентации.

Мы должны помнить, что если какая-то часть презентации человеку непонятна, то его естественным желанием будет отложить принятие решения из-за "страха перед неизвестным".

На пути продукта к покупателю каждый человек добавляет стоимость своих расходов и свою прибыль.

Однако несколько человек уже ушли из-за других встреч или проблем с детьми.

Когда человек достигает общего объема в 60% личного объема его группы, не считая очков бонуса за продукт, он может перейти на 70% уровень чистой прибыли от продаж единичных упаковок.

В этом случае человек входит в программу как неквалифицированный дистрибьютор и квалифицируется через уникальный "общий прямой супер-вайзерский план".

После 30 минут подробного объяснения тонкостей плана маркетинга Удивительных продуктов, оратор пригласил еще одного человека на сцену рассказать свою личную историю.

Любой человек, который хоть немного изучит основы дела, сможет оставить всех далеко позади.

Человек, проводящий презентацию, забыл ответить на самый важный вопрос всей презентации: Смогу ли я это сделать?

Я хочу, чтобы Вы познакомились с этим человеком, Большим Элом.

Нам нужно было всего лишь убедить одного человека думать по-нашему.

Одному человеку легче разделить наш энтузиазм, чем убедить нас двоих, что мы неправы.

Но картина меняется коренным образом, когда ты приходишь с незнакомым человеком.

Если же перед тобой незнакомый человек, которого он не знает лично, ему придется принимать решение, основываясь на имеющихся фактах, а не на твоем теперешнем положении.

Когда два человека работают вместе, их уверенность в себе находится на более высоком уровне.

Он точно знает, как минимум одного человека, который может стать хорошим работником в твоей организации.

В любом случае для построения многолетнего серьезного бизнеса мы рекомендуем Вам всегда принимать не менее 15-20 человек в месяц.

Человеку, который продает твой товар за 100 долларов, или человеку, продающему за 1000?

Вместо того, чтобы пытаться подписать каждого лично, новому дистрибьютору следует пользоваться Системой, в соответствии с которой он может лично подписать только нескольких человек, но получить большую организацию в сотни человек.

Вместо того, чтобы перейти к хорошему перспективному человеку, они продолжают надеяться, спрашивать, приглашать, уговаривать одних и тех же людей неделю за неделей.

Они 17 раз приглашают одного и того же человека на презентацию.

В 10 раз легче найти человека, который хочет работать, чем убедить того, кто не хочет.

Но сначала давай посмотрим, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать дистрибьютором.

Человек должен хотеть заработать немного больше денег.

Мы же ищем человека, который захочет уделить время разработке предоставляемой деловой возможности.

Нам нужен человек, который может уделить своему бизнесу шесть - десять часов в неделю.

Если кто-то действительно занятой человек, но говорит, что может уделить четыре часа в неделю, он тоже подходит.

""Теперь, когда нам известно, какие качества нужны хорошему дистрибьютору, легко определить, подходит ли человек.

Настоящая большая дистрибьюторская организация - это не одна суперзвезда, которая лично подписала 1000 человек, это один профессиональный рекрутер, который подписал несколько хороших дистрибьюторов и помог им построить организацию в 100-200 человек каждому.

Мы работаем в команде с нашим дистрибьютором первого поколения (который работает по-настоящему, не пустышка), пока не построим ему организацию по меньшей мере в 15 человек.

У меня в организации уже более 300 человек, и я ни на шаг не отклоняюсь от системы.

Если у человека, пришедшего на презентацию, нет контраргументов о недостатках продукта, у него не будет защиты, когда продавец закончит говорить.

Секрет в том, чтобы рассказать человеку эти четыре факта ДО ТОГО, как ты начнешь свою презентацию продажи.

Человек всю презентацию волнуется, когда же наконец ему скажут цену и какой она окажется.

При правильном планировании, "причины", почему не нужно покупать, на самом деле заставляют человека купить.

В двух предыдущих примерах мы мягко намекнули человеку: "все покупают, если они не дураки и не слишком бедны".

Сказав человеку, что не имеет значения, купит продукт он или нет, снимаешь давление продажи, которое он естественно испытывает.

Жизнь слишком коротка, чтобы звонить такому человеку самому и вызывать на себя поток словесных оскорблений.

Сначала ты даешь прочитать книгу "Самый богатый человек в Вавилоне".

Книга объясняет, как любой человек может разбогатеть, откладывая часть своего дохода и делая умные инвестиции.

Дайте человеку три дня на прочтение книги, прежде чем попросите ее вернуть.

Когда ты захочешь забрать книгу, может быть, что она так подействовала на человека, что он захочет приобрести ее для своей личной бибилиотеки.

Это контрастирует с человеком, который пытается сделать свой доход в Многоуровневом Маркетинге равным доходу на постоянной работе, чтобы ее оставить.

Когда заработки этого человека не соответствуют его ожиданиям так быстро, как ему бы хотелось, он разочаровывается и перестает работать.

Если человек не верит в продукт достаточно сильно, чтобы пользоваться им, зачем вообще мы его подписали?

Если этот человек планирует сразу же подписать несколько человек, то ему нужен большой запас продуктов, чтобы обеспечить хороший старт.

В конце концов, вряд ли стоит подписывать человека, у которого нет чекового счета либо он не хочет открывать его.

Человек отвечает на объявление, будучи уверенным, что он получит от фирмы машину, и будет работать агентом по сдаче машин в аренду (или что-то вроде этого).

Успех, конечно, полностью зависит от спонсора, который должен суметь убедить человека в жизнеспособности Многоуровнего Маркетинга и в его возможности таким способом заработать машину.

И все, что нужно сделать, - это подписать двух человек и изменить их покупательские привычки.

Трудно ли заинтересовать человека бесплатной поездкой в Акапулько, в Европу или на Гаваи?

Что, если Вы предложите им план, по которому им нужно всего лишь использовать и продавать некоторое количество продукта и подписать всего несколько человек, которые делали бы то же самое?

Вы удивитесь, сколько может человек сделать ради одной недели первоклассного отдыха.

Каждый день у него есть три встречи по рекрутированию, и он подписывает по меньшей мере одного человека.

30 утра Джо закончил составлять откорректированную схему своих целей и направлений работы, из которой было видно, какой бонус он будет получать, если каждый из его дистрибьюторов 10-го поколения подпишет одного человека в неделю, а тот сделает в среднем 20-30 продаж в неделю.

Помогите ему построить организацию из 15 человек на первом этапе.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru