НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Новички"

Присутствуют все наши основные дистрибьюторы, которые всегда приходят на каждую встречу, чаще всего без новичков или приглашенных, но нуждаются в новом взгляде на дело.

Ведь кто может быть лучшим спонсором для новичка, чем хорошо обученный, зрелый профессионал в нашем бизнесе.

Мы подготовили мощную группу давно работающих дистрибьюторов, которые знают все о продукте, умеют провести презентацию для новичка, имеют отличные навыки продажи, знают, как стать хорошим лидером, но совершенно не имеют мотивации для работы.

Настоящий секрет успешной продажи состоит в том, чтобы говорить на понятном новичку языке.

Сколько раз Вы видели умных продавцов, применяющих сложную техническую терминологию, которая очень впечатляюще действует на новичка?

Примером этого для потенциального новичка в Многоуровневом Маркетинге могут служить следующие термины (его собственная интерпретация приводится в кавычках): - Поколение (новое поколение выбирает рок-н-ролл); - Персональный объем (редкая болезнь, вроде "Постарайся не подхватить много персонального объема"); - Групповой объем (более тяжелая форма заболевания); - Отделение (уход из Многоуровнего Маркетинга, чтобы заняться чем-то другим); — Спонсор (добровольные пожертвования голодающим детям за океаном); — Бонусы (индейка, которую дают служащим компании на Рождество) - Дистрибьютор (деталь, которая ломается, после чего машина не заводится); - Оптовый продавец (завод по упаковке мяса на другом конце города); - Наградные (4-ая передача в автоматической коробке).

Любое из вышеназванных слов можно употреблять на презентации, нужно только правильно объяснить его и помнить, что новичку трудно понять его настоящее значение.

Очень часто новичок не хочет вступать в компанию, так как подвергает сомнению законность и легальность дистрибь-юторства в Многоуровневом Маркетинге.

Как ты знаешь, наши презентации занимают всего 15-20 минут, а затем мы переходим непосредственно к той информации, которая необходима новичку для принятия осмысленного решения - заниматься этим бизнесом или нет.

Каждый раздел продуман так, чтобы ответить на один из пяти главных вопросов, которые задает новичок, решающий, стоит ли ему вступать в наш бизнес.

Наши новички захотят узнать, что представляет собой наша индустрия.

Есть два вида новичков - те, кто знает, что такое многоуровневый маркетинг, и те, кто не знает.

Мы ведь хотим, чтобы наш новичок чувствовал себя свободно, не так ли?

Наш новичок не интересуется полным финансовым отчетом, площадью туалета в офисе, дипломом контролера качества или качеством бумаги в отделе заказов.

На этом, начальном этапе своей работы новичок хочет знать несколько фактов, а не всю историю компании.

Слишком часто восторженный новый дистрибьютор рассказывает новичку не о том, что тот хочет и должен услышать, а о том, что приводит в восторг его самого.

Ему кажется, что новичок должен услышать все свидетельства, все данные проверок, все черты каждого продукта, который есть у компании.

Конечно, есть и другие факторы, но давайте будем профессионалами и ответим на те вопросы, которые помогут новичку решить, подходит ли ему бизнес.

Наш новичок, конечно, захочет получить все преимущества, предлагаемые нашей программой, но он либо никогда не работал в Многоуровневом Маркетинге, либо раньше не сумел добиться в нем успеха.

У нашего новичка будет 3 вопроса на эту тему:

", то новичок облегченно вздохнет.

Не нужно заставлять новичка в течение всей презентации мучиться вопросом: "Сколько это будет мне стоить?

Нет необходимости давить на новичка.

Вот почему эта техника творит чудеса с новичками:

Глупый пример, но мы встречаемся каждый день с новичками, которые хотели бы того же.

Слышал ли ты такие заявления дистрибьюторов и новичков?

Если мы собираемся вести себя как лидеры, мы должны помочь новичкам и дистрибьюторам понять, что вознаграждение следует за усилием.

Вот какой план предложили новичку:

Новичок может быть приятно удивлен, что он может получить более дешевую медицинскую страховку и при этом заработать еще немного денег.

К сожалению, именно здесь Мартин и перестает продвигать новичка.

Он предоставляет новичку самому принимать решение о его личных целях, о его плане деятельности и о том, какие усилия прилагать, чтобы бизнес работал.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru