НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

<< Педагогика <<

Клейман Г.М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения

Скачать книгу здесь
Автор: Клейман Г.М.
Название: Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения
Год издания: 1987
УДК: 681.3
Число страниц: 177
Содержание книги:
Предисловие
Глава 1. Посещение школы Беббиджа
1.1. Обучение в школе будущего
1.2. Моделирование с помощью компьютера
1.3. Компьютерные игры для обучения
1.4. Компьютеры на уроках чтения
1.5. Компьютеры на уроках письма
1.6. Компьютерные банки данных
1.8. Компьютеры как наглядные пособия
1.10. Использование компьютеров для творчества
1.11. Видеодиски и компьютеры
1.12. Мнение учителей об использовании компьютеров для обучения
Глава 2. Что такое компьютеры
2.1. Компьютеры как средства обучения
2.2. Преимущества компьютеров как средств обучения
2.3. Технические средства компьютерных систем
2.4. Программное обеспечение компьютеров
2.5. Как работает компьютер
2.6. Ограничения, присущие компьютерам
Глава 3. Компьютеры и творчество: литература, живопись, музыка
3.1. Компьютеры для литературного творчества
3.2. Использование компьютеров для изобразительного творчества
3.3. Компьютеры и музыка
Глава 4. Сбор, упорядочение и анализ информации
4.1. Сбор информации
4.3. Разработка методики обследования и анализ полученных данных
Глава 5. Учиться - исследуя (моделирование на компьютере
5.1. Моделирование на компьютере
5.2. Имитация путешествия на автомобиле
5.3. Моделирование космических полетов
5.4. Моделирование экологических систем
5.5. Другие моделирующие программы
Глава 6. Веселые упражнения для ума
6.1. Игры-приключения
6.2. Программа "Создай лицо
6.3. Конструирование игры в пинбол
6.4. Программа "Изучай слова
6.5. Программа "Секретный код
6.6. Головоломки и игры
Глава 7. Урок с использованием компьютера
7.1. Что могут компьютеры
7.2. Пример урока с использованием компьютера
Глава 8. Практические занятия с использованием компьютеров
8.1. Что определяет эффективность практических занятий
8.2. Практические занятия по вводу с клавиатуры
8.3. Практические занятия по математике
8.4. Упражнения на правописание
8.5. Развитие навыков чтения
8.6. Музыкальные занятия
8.7. Изучение языка знаков
8.8. Заключение
Глава 9. Обучение программированию
9.1. Сущность программ
9.2. Написание простых программ на языке Бейсик
9.3. Написание простой программы на языке Лого
9.4. Что дает обучение программированию
9.5. Какой язык программирования надо учить
Глава 10. Компьютерылюдям с физическими недостатками
10.1. Разработка компьютеризованной системы общения
10.2. Устройства отображения и печати с символами больших размеров
10.3. Речь, синтезированная компьютером
10.4. Преобразование букв в осязательную форму
10.5. Распознавание букв с помощью компьютеров. Автоматические читающие машины
10.6. Специальные клавиатуры
10.7. Распознавание речи компьютерами
10.8. Заключение
Глава 11. Путь к школе будущего
11.1. Как больше узнать о компьютерах
11.2. Как начать использовать компьютеры в школах
11.3. Ограничения, присущие компьютерам
Приложение А. Что происходит внутри компьютера
Приложение Б. Список литературы
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э я
Смотреть страницы:
4 5 23 40 57 74 91 108 125 142 159 176 177
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Основы современной схемотехники
Техника >> Системный анализ
Экспертные системы
Информатика, вычислительная техника >> Экспертные системы и искусственный интеллект
Бизнес со скоростью мысли
Экономика >> Общие вопросы

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.


Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru