НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Животное"

Он и разумное животное, и создатель символов, и политическое животное.

Напротив, если сделать, условно говоря, допущение,что человек — уже установившееся животное, то ничего, кроме «халтуры природы», не получается.

И вот тогда, вопреки научным фактам, философы жизни (так называлось философское направление) выдвигают идею о том, что человек есть «еще не установившееся животное» (Ф.

В этом отношении человек с самого начала выступает как «общественное животное, т.

такое животное, стереотипы поведения которого заложены не в нем (т.

Незавершенное животное.

Вот уже больше века человека обычно определяют как животное, использующее орудия труда.

«Рассматривать человека как главным образом изготавливающее орудия животное — это значит пропустить основные главы человеческой предыстории, которые фактически были решающими этапами развития.

Так произошло, по Фрейду, рождение человека из животного.

Совершив коллективное преступление, пралюди соорганизовались в экзогамный род, то есть обрели способность к социальной жизни, что и содействовало превращению животного в человека.

Благодаря им культура безвестные тысячелетия назад начала отделяться от первобытного животного состояния.

Ни животное, ни Бог играть не могут.

«Животное не знает игры фантазии как общения с возможностями, оно не играет относя себя к воображаемой видимости»*.

Не только как представитель общества он был приговорен к поискам экстремальных способов выживания, но и как животное.

Из приведенных рассуждений вытекает логический вывод: тайна культурогенеза коренится в формировании человека как символического животного.

Как можно раскрыть формулу : «человек - символическое животное»?

В конечном счете обсуждаемая Маритеном проблема соотношения природы и общества восходит к Аристотелевскому пониманию человека как политического животного и к Аристотелевскому пониманию природы вещи, не каузальному, но телеологическому.

Человек в этом случае понимается не как животное,а как машина.

Смысл культуры в этом контексте — отграничение человеческого от животного.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru