НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Творчества"

Иначе говоря, в ходе изучения глубинных процессов культурного творчества социологи приближаются к метафизическим обобщениям.

Неотвратимый прогресс ума — главный аспект культурного творчества.

Вебер углубляет те принципы анализа религиозного сознания, которые нашли отражение в творчестве Э.

Он отмечал, что возможность обнажить первоначальные слои человеческого творчества по* МэмфордЛ.

Различные версии такой концепции находим в творчестве Г.

Святыни — это первичное творчество человека.

Мышление как творчество.

Культ телесных, плотских радостей пронизывает творчество такого известного итальянского гуманиста, как Джованни Боккаччо.

Судьба де Сада и его творчество заставляют задуматься о том, можно ли существовать в обществе, не жертвуя своей индивидуальностью.

Это прыжок в неизвестность, это стихия творчества.

Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса.

Она создается активностью человека, она творится, хотя творчество не есть высшая форма творчества.

Возникает разрыв между самочувствием реального индивида и объективным, зачастую обезличенным потоком культурного творчества.

«Все творчество культуры есть лишь объективация, мировое обобщение субъективно-интимного, совершающегося в скрытой таинственной глубине»*.

Так, сближение восточной культуры Японии с современным индустриальным типом цивилизации породило принципиально новый тип культурного творчества.

Локальные зоны культурного творчества в основном русле культуры тоже приводят к многообразию культурных феноменов.

И в последующие века европейцы отмечали, что на Востоке сложились такие неевропейские модели творчества, которые не уступают западным.

«Индийские «раги», азербайджанские «мугамы», ашугское творчество Армении, барабанные ансамбли в странах тропической Африки, индонезийский «гамелак», музыка японского театра «Кабуки», бразильский «шорос» и т.

одно измерение; его способность чувствовать, творчество сердца и энергия страдания — не от природной одаренности, а от общения с Христом».

Те или иные элементы «иной» художественной парадигмы действительно ассимилировались европейским музыкальным творчеством, хотя ассимиляция эта не осознавалась в Европе как результат диалога культур.

Можно ли говорить о том, что все формы культурного творчества разнозначны?

В цивилизации коллективный труд вытесняет индивидуальное творчество.

Равноценны ли все формы культурного творчества?

Полищука, история, первоначально существовавшая как личное творчество того же Геродота и мало отличавшаяся от творчества в культуре, со временем становится чем-то противоположным культуре.

Историческое творчество рождает культурный космос, но оно также размывает его, устраняет, предлагая новые формы ценностных связей между людьми.

В этой системе рассуждений история оказывалась много вариантной, открытой по отношению к живому творчеству народов, сопряженной с интенсивным культурным созиданием.

Она возникает в результате специфической комбинации двух условий: наличия в данном обществе творчества меньшинства и среды, которая не слишком благоприятна, однако и не очень враждебна.

Но она содержит в себе возможность определенной культурной «резервации»,сохранения заповедных зон, внутри которых будет развертываться специфическое культурное творчество.

Положительный идеал Эллюля включает в себя определенную идею поступательного развития общества, но она предполагает возрождение утраченных форм социального устроения, создание таких условий, при которых окажется возможным богатое человеческое творчество.

Однако все это,по его словам, лишь углубляет конфликт между подлинным духовным творчеством, имеющим автономный характер, и растиражированными суррогатами культуры*.

Не в таком ли воззрении на культурное творчество истоки хищнического, разрушительного отношения к природе?

Ввести зрителя в сокровищницу общественной мысли, в беспредельный мир научного поиска, познакомить с диалектикой природы и диалектикой общественных процессов, показать выдающиеся памятники материальной культуры и художественного творчества всех времен и народов, научить творить жизнь «по законам красоты» — такая необъятная, но увлекательная задача четвертой программы».

Они будут служить лишь материалом для обнаружения той основной структуры, которая присуща всякому культурному творчеству во временном, сверхэмпирическом существе разума.

Культура — это формирование и творчество.

Давыдов, «философию культуры следует отличать как от философии истории, ибо процесс культурного творчества в своих ритмах не совпадает с фазами исторической эволюции, так и от социологии культуры, которая рассматривает культуру с точки зрения ее функционирования в эмпирически данной системе общественных отношений, отвлекаясь в ней от всего, что не укладывается в эту систему*.

Творчество разума обнаруживается в производстве вещей, смысл которых не очевиден.

Андреев, нельзя отнести к духовной культуре творчество Калидасы и Ч.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru