НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

<< Психология <<

Райнер З.N. Обучение и память

Скачать книгу здесь
Автор: Райнер З.N.
Название: Обучение и память
Год издания: 1984
УДК: 159.9
Число страниц: 240
Содержание книги:
От редактора
Предисловие
1.1. Понятие обучения
1.2. Структура (способ) действия стимулирующих и координирующих механизмов
1.5. Исторически обусловленное и культурно-историческое формирование ритуалов и традиция
1.6. Заключительные замечания и обобщения
2.1. Врожденное предрасположение к учебе
2.3. Функциональная схема игрового поведения
2.4. Игровой опыт и игровая терапия у детей
2.5. Заключительные замечания и обобщения
3.1. Привыкание
3.2. Первичное запоминание
3.2.1. Объектное запоминание
3.2.2. Моторное запоминание
3.2.4. Аналогичные первичному запоминанию учебные процессы у приматов и человека
3.3. Условная реакция (условный рефлекс
3.3.1. Контигусная обусловленность
3.3.2. Качество условного раздражителя и ситуативные признаки
3.3.3. Условная реакция второго и высшего порядка
3.3.4. Динамический стереотип и его переучивание
3.3.6. Условное торможение
3.3.7. Безусловная реакция как классифицирующий признак
3.3.8. Простые условные реакции на основе чужеродных и собственных рефлексов
3.3.9. Условные реакции симпатии
3.3.10. Условные реакции антипатии
3.3.12. Условные реакции под уретановым наркозом — модель обучения во время сна
3.4. Условные действия
3.4.1. Значение подкрепления или усиление актов поведения
3.4.3. Условные действия симпатии и антипатии, торможения
3.4 4. Ситуативные признаки при условном действии
3.4.5. Обучение дифференциации, сукцессивное и темпорально связанное обучение у пчел
3.4.6. Переучивание и многократное обучение
3.4.7. Символическое поведение проб и ошибок и элементарные формы образования гипотез
3.5. Обучение путем наблюдения и подражания, латентное обучение
3.6.1. Абстракция и невербальное образование понятий у животных
3.6.2. Пользование орудиями труда и развитие языка в филогенетическом аспекте
3.7. Заключительные замечания и обобщения
5.1. Бионные аспекты исследования мозга и памяти
5.2. Модель логической схемы
5.3. К вопросу о классификации (кратковременное запоминание, краткосрочная и долгосрочная память
5.3.1. Кратковременное запоминание
5.3.2. Краткосрочная память
5.3.3. Долгосрочная память
5.4. Общие положения об осуществляемом биохимическим путем нейрональном накоплении информации в долгосрочной памяти
5.4.1. Молекулярный код или молекулярное кодирование
5.4.2. Воздействие на обучение и память путем вмешательства в синтез РГЩ и белка
5.4.3. Передача памяти посредством изолированных мозговых субстанций
5.5. Перспективы
Дополнительная литература
Предметный указатель
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э я
Смотреть страницы:
3 4 28 51 74 97 120 143 166 189 212 235 237 238
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Бихевиоризм
Гуманитарные дисциплины >> Психология
Память хорошая, память плохая
Медицина >> Прочее
Искусство решения проблем
Техника >> Изобретательство и рационализаторство

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.


Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru