Иначе говоря, возникновение свойств и приобретение ими функциональных характеристик - два разных этапа, обеспечивающего совместно становление потребности как самоорганизованной системы.
Поскольку исследование потребности как системы основывается на том, что ее элементы, структура, организация определяются, описываются в рамках изучения целого с точки зрения их места в этой целостности и по выполняемым ими функциям, то элементно-структурный анализ, так или иначе, связан с анализом ее функциональных характеристик.
Но при этом он что-то привносит в потребность свое, обусловленное собственным оыткем, иначе он не смог иы осуществлять приспособительную активность.
Сущностные и содержательные, эвристические и аксиологические характеристики потребности таковы, что она необходимо определяет принципы, правила, требования, иначе говоря, метод познания и преобразования действительности.
Ответы на них, так или иначе, можно получить, разрешая проблемы
Иначе говоря, развитие взаимосвязи, взаимодействия организма с окружающей средой выражалось б усложнении активности предка человека на основе развития его головного мозга - главного материального органа.
Иначе он не может дать предмету свойства, которые могли бы удовлетворить какие-то его потребности.
Иначе говоря, развитие коры головного мозга, в котором нашел отражение жизненный опыт, привело к становлению потребностей ориентировочно-исследовательского характера.
Иначе говоря, потребность будущего можно изучить, используя вероятностный подход, учитывая широкий набор ее возможных вариантов.
Иначе говоря, успех управления общественной жизнью зависит не только от закономерностей становления и функционирования потребностей, но и от прогнозирования
Иначе говоря, производство (форма) с необходимостью должно соответствовать потребностям (содержанию).
Иначе говоря, ноосфера представляет собой продукт развития жизни, этап в эволюции биосферы.
Иначе говоря, опредмечивается, например, духовное состояние человека в танце, где идеальность - восторг, печаль и т.
Иначе говоря, формирование разумных потребностей есть диалектическое единство «обстоятельств» и «воспитания».
Иначе говоря, конкретная предметная определенность потребности может быть многовариантной, она задается потребностным состоянием, существование которого связано с обнаружением противоречия между внешними условиями бытия и внутренними структурными компонентами носителя.
Иначе говоря, принцип развития и лежит в основании картины природы, и выступает как методологическое начало, выражая в этом двуединстве взаимосвязь объективной и субъективной диалектики.
Иначе говоря, имеет потребности в определенных условиях для поддержания своей организации.