НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

<< Психология <<

Торндайк Э.N. Бихевиоризм

Скачать книгу здесь
Автор: Торндайк Э.N.
Название: Бихевиоризм
Год издания: 1998
УДК: 159.9
Число страниц: 703
Содержание книги:
Вступительная статья
Э.ТОРНДАЙК. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ПСИХОЛОГИИ
Предисловие автора
Предисловие к русскому переводу
Глава!. Введение
§ 1. Задачи учителя
§ 2. Психология и искусство обучения
§ 3. Упражнения
Глава II. Физическое воспитание
§ 4. Забота о теле
§ 5. Исправление физических недостатков
§ 6. Предупреждение физических недостатков
§7. Упражнения
ГлаваШ. Инстинкты и способности
§ 8. Прирожденные наклонности
§ 9. Инстинкты
§ 10. Способности
§ 11. Упражнения
§ 12. Самостоятельность
Глава IV Аперцепция
§ 13. Общий закон
§ 14. Подробное применение: упражнения
Глава V. Интересы
§ 15. Значение интересов
§ 16. Интересы как цель
§ 17. Интересы как средство
§ 18. Упражнения
Глава VI. Индивидуальные различия
§ 19. О различиях вообще
§ 20. Различия в общем складе ума
§ 21. Различия в мысли
§ 22. Различия в поступках
§ 23. Различия в темпераменте
§ 24. Различие полов
§ 25. Упражнения
Глава VII. Внимание
§ 26. Инстинкт, привычка и внимание
§ 27. Упражнения
Глава VIII. Принципы ассоциации
§ 28. Образование привычек
§ 29. Упражнения
§30. Память
§ 31. Упражнения
§ 32. Корреляция
§ 33. Упражнения
Глава IX. Принципы анализа
§ 34. Принципы обучения
§ 35. Применение принципов: упражнения
ГлаваХ. Рассуждения
§ 36. Процесс рассуждения как умственный отбор
§ 37. Индуктивный метод преподавания
§ 38. Дедуктивный метод преподавания
§ 39. Упражнения
ГлаваХ!. Реакции поведения. Нравственное воспитание
§ 40. Воспитание и поведение
§ 41. Привычки школьной жизни как средство нравственного воспитания
§ 42. Специальное обучение морали
§ 43. Значение предметов школьного обучения для нравственного воспитания
§ 44. Упражнения
Глава XII. Эмоциональные реакции
§ 45. Реальные эмоции
§ 46. Эстетические эмоции
§ 47. Упражнения
Глава XIII. Двигательные реакции
§ 49. Словесное выражение
§ 50. Искусство и ремесло
§ 51. Опасности, которых следует избегать
§ 52. Упражнения
Глава XIV. Моторное воспитание
§ 53. Обучение форме
§ 54. Обучение исполнению
§ 55. Упражнения
Глава XV. Формальная дисциплина
§ 56. Влияние отдельных предметов на умственное развитие
§ 57. Специализация способностей
§ 58. Границы влияния специального обучения
§ 59. Методы, обеспечивающие влияние специального обучения
§ 60. Упражнения
Глава XVI. Научное изучение процесса преподавания
§61. Проверка результатов обучения
§ 62. Проверка общих результатов школьной работы
§ 63. Образец научного исследования педагогической работы
ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА О ПОВЕДЕНИИ
Предисловие ко второму изданию
Предисловие к первому изданию
Признательность
Глава первая. Задачи и цели психологии
Глава вторая. Методы психологии
Глава третья. Рецепторы и стимулы
Глава четвертая. Элементарные факты, относящиеся к нейрофизиологической основе деятельности
Глава пятая. Реагирующие органы: мускулы и железы
Глава шестая. Наследственные виды реакций: эмоции
Глава седьмая. Наследственные виды реакций: инстинкт
Глава восьмая. Генезис и сохранение видимых телесных навыков
Глава девятая. Возникновение и закрепление видимых и скрытых речевых навыков
Глава десятая. Организм за работой
Глава одиннадцатая. Личность и ее болезненное изменение
(Комментарии
(Комментарии
Именной указатель
Тематический указатель
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э я
Смотреть страницы:
3 4 74 143 212 281 350 419 488 557 626 695 702 703
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Педагогическая психология
Гуманитарные дисциплины >> Психология
Ассоциативная психология
Гуманитарные дисциплины >> Психология
Религия и общество. Ч.1
Гуманитарные дисциплины >> Религоведение

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.


Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru